1. Присутствие на проработке блюд, расчет калькуляций на продукцию общепита, ведение технологических карт
2. Учет и внесение в 1 С материалов 10 сч по ресторану
3. Сверка расчетов с поставщиками
4. Внесение приходных накладных, списание реализаций, ежедневные списания, внутренние перемещения
5. Учет движения сырья и готовой продукции по счетам 20 и 41, документальное оформление
6. Участие и проведение инвентаризаций, документальное оформление
7. Ведение учета подотчетных сумм по ресторану
8. Документальное оформление мероприятий
9. Проверка Z отчетов, формирование кассы в 1 С
10. Контроль остатков в ЕГАИС, списание алкогольной продукции, алкогольные декларации
11. Дополнительные поручения главного бухгалтера, формирование внутренней отчетности для руководства
Требования:
Опыт работы в общепите от 3-х лет, желательно знание отельного бизнеса
Опыт работы с программами HRS Back Office (разработка фирмы HRS на базе 1С)
будет являться преимуществом
Опыт работы с программами ЕГАИС и Меркурий
Опыт работы с базой Бухгалтерия 1-с, понимание проводок
Желателен разговорный английский язык
Стрессоустойчивость
Желание работать, учиться, повышать свой профессиональный уровень
Наличие автомобиля
Условия: