Проведение закрывающих документов по услугам (частично б.сч. 44,26 – аналитический учет)Акты сверок утверждение оригиналов и отработка замечаний – ежемесячно по всем КА
Ведение участка выдаваемых материальных ценностей сотрудникам
Проверка учредительных документов и на "чистоту" новых поставщиков, контроль предоставления полного комплекта документов
Подготовка на оплату поступающих счетов по услугам
Отработка ЭДО (по своему участку работы)
Формирование реестра
Ведение зарплатного проекта
б.сч. 60 (ведение участка, закрытие ОСВ - ежемесячно)
Ведение кадрового делопроизводства (приемы, переводы, увольнения, прямые выплаты, подготовка справок по запросам сотрудников, ведение штатного расписания). Среднесписочный состав 100чел
Требования:Образование высшее по специальности (профильное).
Опыт работы на аналогичных участках минимум - от 3-х лет, предпочтение кандидатам с о/р от 5-ти лет.
Знание 1С 8.3, 1С Управление торговлей 11, Excel
Исполнительность, внимательность
Готовность работать в динамичной развивающейся компании
Условия:Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
Оплачиваемые больничный и отпуск
Режим работы с 9.00 до 18.00ч, 5/2.
Работа в современном офисе на 19 этаже (шикарный вид на Москву, собственная зона кухни, чай/кофе прилагаются:))
Демократичное руководство, свободный дресс-код, минимум бюрократии
Адрес: Семеновская площадь 1а, м. Семеновская (3 мин пешком).
Уровень дохода: оклад 60 000 руб. + 15 000руб. ежеквартальная премия по итогам выполнения возложенных обязанностей (полнота, качество, соблюдение сроков). *После успешного прохождения испытательного срока, который может быть сокращен, возможен пересмотр финансовых условий.