Компания «Альпинтех» – является одним из крупнейших российских производителей кормов и лакомств под торговой маркой TiTBiT™ для домашних...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. - Анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. - Осуществляет сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов. - Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок включая рекламу, мероприятия по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций, а так же подготовка планов по работе в социальных сетях. - Планирует объемы продаж по выводу новых продуктов на рынок. - Участвует в разработке схем реализации продуктов. - Организует проведение презентаций продукта коммерческому департаменту. - Дает рекомендации по мерчендайзингу продукта и улучшению полочного пространства.
Требования:
- опыт работы бренд-менеджером с товарами FMCG не менее 3-х лет - успешный опыт продвижении новых продуктов - навыки проведения маркетинговых исследований и системного анализа - нацеленность на результат - креативность - способность работать в режиме многозадачности - ответственность - отличные коммуникативные навыки - инициативность - самостоятельность - обучаемость - высшее образование (маркетинг, экономика, финансы) - уверенный пользователь MS Excel, Power Point, 1С8
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ. - Регулярное корпоративное обучение. - Возможность карьерного и профессионального роста.
Поиск и контроль работы подрядчиков для выполнения маркетинговых задач. Разработка ТЗ, постановка их ответственным лицам. Опыт работа в маркетинге от 3-х лет. Высшее образование (маркетинг).
Продвижение бренда компании в том числе через социальные сети, в интернете. Продажи через соцсети. Развитие… Уверенное знание маркетинговой аналитики. Владение несколькими инструментами интернет маркетинга.
Анализ рынка, потребительских трендов и перспектив развития, конкурентов. Ценообразование на продукцию, управление доходностью. Профильное образование. Опыт работы с производством (FMCG, продукты питания).
Участие в разработке кратко- и долгосрочных маркетинговых планов. Разработка рекламно-информационных и обучающих материалов. Опыт работы от 1 до 3 лет. Уверенный пользователь ПК: знание программ MS OFFICE, интернет,…
SMM-маркетинг. Запуск рекламных кампаний с лидогенерацией (не менее 50 лидов в месяц, практические кейсы). Привлечение целевой… Опыт работы от 2 лет в сфере интернет-маркетинга. Уверенный пользователь…
Управлять маркетингом продукта и строить стратегию развития. Планировать и запускать рекламные промо-кампании. Проводить… Опыт работы в продвижении банковских продуктов от 3-х лет. Понимание…