«Новая Территория» - это группа компаний, которая включает в себя множество направлений, от производства молочной продукции и пищевых...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Новая Территория — это многопрофильная торгово-производственная группа компаний, занимающаяся разработкой, производством и реализацией молочной продукции, пищевых ингредиентов и солений в сегментах В2В и В2С. Мы нацелены на развитие и инновационные продукты, многие из которых уникальны для нашего рынка. В настоящее время мы находимся в поиске бренд-менеджера. Основная задача это продвижение и развитие производимой нами брендовой продукции: в молочном направлении — бренд Лукоморье; в направлении овощных солений - «Петровна солила» и «Витаминыч»; в области здорового питания — бренд Клетоника. Какие функции предстоит выполнять: Изучение спроса и тенденций рынка, выявление потребностей целевой аудитории. Поиск новых продуктовых идей, формирование предложений по развитию ассортимента. Развитие ассортимента, вывод на рынок новых продуктов: разработка продукта, дизайна упаковки, ценовое позиционирование. Разработка программ продвижения бренда, коммуникационных компаний. Координация работ по креативу (взаимодействие с брендинговыми, рекламными агентствами) Формирование программы продвижения бренда (ATL, BTL, Digital, Trade, Event, PR и выставки) и поддержки запуска новинок совместно с командой маркетинга, взаимодействие с интернет-маркетологом, PR-менеджером, отделом трейд-маркетинга. Разработка рекламно-информационных ресурсов; Подготовка презентаций и POS-материалов для клиентов, для проведения обучения и конференций для целевых аудиторий. Проведение презентаций продукта, тематических семинаров (консультирование о ценностях бренда, потребительских свойствах и качествах продукта) Разработка и обоснование маркетингового бюджета по бренду
Требования:
Что мы от вас ждем: Опыт работы бренд-менеджером в производственно-торговых FMCG компаниях от 3 лет. Опыт управления и развития брендов, разработки и реализации коммуникационных компаний Знание основ брендинга, принципов позиционирования, определения ценностей бренда и потребностей ЦА. Опыт создания и вывода на рынок новых продуктов Знание принципов ценообразования Креативность, коммуникабельность, высокая вовлеченность, умение работать в команде, позитивное отношение к окружающему миру.
Условия:
Что мы можем вам дать: Оформление строго по ТК РФ. Честную, прозрачную схему оплаты труда. Широкие возможности для карьерного роста. Для отличившихся сотрудников у нас действует программа гарантированного карьерного роста и при освобождении вакансий или появлении новых, мы в первую очередь смотрим среди своих. Возможность профессионального развития и самореализации.
Поиск и контроль работы подрядчиков для выполнения маркетинговых задач. Разработка ТЗ, постановка их ответственным лицам. Опыт работа в маркетинге от 3-х лет. Высшее образование (маркетинг).
Продвижение бренда компании в том числе через социальные сети, в интернете. Продажи через соцсети. Развитие… Уверенное знание маркетинговой аналитики. Владение несколькими инструментами интернет маркетинга.
Анализ рынка, потребительских трендов и перспектив развития, конкурентов. Ценообразование на продукцию, управление доходностью. Профильное образование. Опыт работы с производством (FMCG, продукты питания).
Участие в разработке кратко- и долгосрочных маркетинговых планов. Разработка рекламно-информационных и обучающих материалов. Опыт работы от 1 до 3 лет. Уверенный пользователь ПК: знание программ MS OFFICE, интернет,…
SMM-маркетинг. Запуск рекламных кампаний с лидогенерацией (не менее 50 лидов в месяц, практические кейсы). Привлечение целевой… Опыт работы от 2 лет в сфере интернет-маркетинга. Уверенный пользователь…
Управлять маркетингом продукта и строить стратегию развития. Планировать и запускать рекламные промо-кампании. Проводить… Опыт работы в продвижении банковских продуктов от 3-х лет. Понимание…