PONY EXPRESS — КРУПНЕЙШИЙ В СНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР
60 экспресс-центров и 128 представительств в России, а также...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
PONY EXPRESS – ведущий национальный оператор на рынке Экспресс-доставки, крупный 3PL – оператор с развитой производственной инфраструктурой в Москве, городах России и странах СНГ. Более 53 тысяч клиентов доверяют PONY EXPRESS 10 миллионов писем, посылок и грузовых отправлений ежегодно. Приглашаем в свою команду аудитора бизнес-процессов, готового выполнять и решать следующие задачи: - планирование проведения аудитов в соответствии с графиком аудитов и по заданию руководства, - проведение внутренних аудитов бизнес-процессов Компании, включая региональные подразделения, на соответствие внутренним требованиям и требованиям стандартов ISO (серий 9000, 27000) - контроль устранения выявленных несоответствий и выполнения корректирующих действий - подготовка сводных данных о результатах аудитов для последующего анализа
Требования:
Мы ожидаем, что Вы обладаете: - высшим техническим или экономическим образованием (дополнительное образование в области менеджмента качества, реинжиниринга бизнес-процессов как приоритет), - опытом работы на аналогичной должности от 1 года, - знанием принципов и инструментов процессного управления, стандартов и методик проведения внутренних аудитов - знанием стандартов систем менеджмента качества (ISO 9000), дополнительным преимуществом будет являться знание стандартов систем менеджмента информационной безопасности (ISO 27000), - готовностью к командировкам Дополнительным преимуществом будет являться знание стандартов системы менеджмента качества (ISO 9000), систем менеджмента информационной безопасности (ISO 27000). Разумеется ищем продвинутого пользователя продуктов MS Office (Visio, Word, Excel, Power Point, Outlook). В работе Вам помогут: системность мышления и действий, умение работать в команде, аргументированно излагать свои мысли, отличные навыки конструктивной коммуникации, высокий уровень ответственности и исполнительности
Условия:
С нашей стороны гарантируем Вам: - официальное оформление по трудовой книжке в соответствии с ТК РФ - стабильный, полностью «белый» доход в Компании - интересную работу с возможностью профессионального развития и карьерного роста - офис, расположенный в шаговой доступности от станции метро Полежаевская, либо станции МЦК Хорошево
Участвовать в аудиторскихпроверках по всем направлениям работы Сбера. Подготавливать рекомендации по улучшению процессов банка. Для этого используем современные методы обработки данных: Process Mining, Speech-to-text, Computer Vision, Natural…
Подготовка финансовых отчетов (дебиторская задолженность, кредиторская задолженность, ДДС, БДДС и др.). Финансовый анализ. Образование высшее (экономика/финансы). Опыт работы в аналогичной должности не менее…
Контроль и ведение управленческого и финансового учета, экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оптимизация расходов. Образование - высшее. Опыт работы от 1 года. Пользователь…