Вакансия в архиве
№ 35732445
23 января
Работа в Одинцово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Ассистент / Помощник руководителя

Шелепиха, Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
65 000  80 000 руб./месяц

Привет! Меня зовут Дмитрий, мне 30 лет. Я руковожу логистической компанией и ищу человека, которому я могу доверить те задачи на которые у меня не всегда хватает времени.

Я ищу ассистента/менеджера проекта. Это сотрудник, который в своей работе коснётся всех аспектов бизнеса и части аспектов моей личной жизни. Твоя задача освободить меня от рутинных задач, работать быстро и качественно, для тебя не будет существовать понятия "это не моя работа". Мы с тобой будем на связи каждый день, 50% времени будешь работать в офисе, 45% времени удалёнка, 5% разъезды по Москве.

Твоя работа будет делиться в пропорции 70/30 между рабочими и личными задачами. География обитания/задач/офисов это СЗАО.

Примеры задач, которые тебе предстоит выполнять:

1. Предварительный отбор резюме кандидатов. Согласование с ними времени встреч, заказ пропусков.

2. Заказ Такси/Курьеров/Вещей из интернет магазинов

3. Прозвон базы по скрипту

4. Разбор почты, ведение календаря

5. Поиск ответа на какой-то вопрос на просторах интернета или у консультантов.

6. Выгрузка данных из базы и составление отчёта на предмет эффективности работы команды.

7. Если будешь тянуть, то дам тебе попробовать силы в отдельном проекте.

Требования к тебе:

- Твёрдость и надёжность: если мы с тобой о чем-то договорились, то задача должна быть выполнена в срок, есть вопросы - спроси. Если понимаешь, что озвучил не реалистичный срок по задаче - скажи. Не выполнил задачу в озвученный срок - это жирный минус в твоё дело.

- Готовность и желание учиться новому;

- Опыт работы в Excel;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Внимательность и педантичность;

- Энергия и готовность вписаться в любую задачу с энтузиазмом;

- Ответственность.

- Опыт в логистике / продажах / маркетинге

Что я предлагаю:

- Личностный рост, я гарантирую, что ты узнаешь много нового.

- Опыт ведения предпринимательской деятельности.

- Стабильная выплата заработной платы

- Возможность карьерного роста и последующего трудоустройства в команду через пару лет при должной степени адекватности и ответственности.

Работа в офисе/ на удалёнке 50/50

График 5/2 с 10 до 19. С доступностью на телефоне 24/7 готовность подключаться к вопросам в нерабочее время.

Белая и конкурентоспособная заработная плата.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35732445
23 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Секретариат, администрирование, выполнение поручений руководителя на строительном объекте, составление писем, реестров, помощь…
    Опытный пользователь ПК
  • 80 000  100 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Полежаевская, Октябрьское поле
    Полная административная поддержка руководителя. Администрирование web-ресурсов. Поиск и размещение профильной информации
    Обучаемость. Развитое чувство ответственности - Трудолюбие
  • Удаленная работа
    40 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Проверка рабочей и личной почты. Категоризация писем и ответ на них. Отслеживание профильных конкурсов на электронных площадках
    Высшее/неполное высшее техническое образование. Уверенное владение ПК, офисными программами, 1С, CRM. Английский уверенное…
  • 60 000  70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Преображенская площадь
    Административная и юридическая поддержка деятельности руководителя. Договорная работа. Организация и проведение работы по…
    Образование-высшее профессиональное (юридическое). Стаж работы в должности не менее 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание…
  • ВчераМосква, Речной вокзал, Ховрино
    Распределение и выпуск автотранспорта. Составление отчетов по движению автотранспорта. Запрос в бухгалтерии первичных бухгалтерских…
    Хорошие знания Excel. Знание географии Москвы и Московской области. Опыт работы по организации грузо-пассажирских перевозок
  • ВчераМосква, Измайловская
    Ведение документооборота. Работа с электронной почтой. Оформление кредитных и внутренних договоров офиса. Введение отчетности…
    Высшее или специальное среднее образование. Презентабельный внешний вид. Свободное владение MS Office (Word, Excel) и оргтехникой