BURGER KING растёт! Если ты готов расти и развиваться в международной компании – тебе к нам! Опыт работы не требуется, только прояви себя! Оплачиваемое обучение, карьерный рост, удобный график и премии!
от 26 000 до 35 000 руб.
В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Работа для администратора торгового зала

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии администратора торгового зала

Сортировать по дате
обновлено 18 июн

Администратор торгового зала

Альянс, Одинцово
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль работы персонала; Контроль наличия и сроков годности товара в торговом зале; Организация выкладки товара согласно стандартам мерчендайзинга; Подготовка товара к возврату или списанию.
Требования
Аналогичный опыт работы от года; Наличие трудовой книжки/трудового договора обязательно! Уверенный пользователь ПК.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 июн

Заместитель директора магазина / Менеджер торгового зала (ТЦ Парнас г. Одинцово)

Фамилия, Одинцово
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль работы персонала. Участие в приемке товара, контроль выкладки товара, участие в инвентаризации (2 раза в год). Ведение кассовой отчетности, документации. Подчинение- Управляющему магазина.
Требования
Образование не ниже средне специального. Знание ПК MSOffice, ККМ и кассовой отчетности. Опыт работы в розничной торговле на должности Старший кассир\ Администратор магазина\Заместитель директора магазина\ Заместитель управляющего. Знание правил розничной торговли....
Внимание!
Поиск в Одинцово, В Новом Городке дал 2 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Источник вакансий