Работа для администратора службы приема и размещения

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий администратора службы приема и размещения

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 16 янв

Администратор службы приема и размещения / Receptionist

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Одна из ведущих сетей Корпорации – HILTON WORLDWIDE – представлена в Москве Отелем «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina». Наш отель приглашает на работу амбициозных и активных людей, которые хотят развиваться в сфере гостеприимства! Прием и размещение гостей,...
Требования
Высшее/неполное высшее образование, Свободный английский (устный и письменный), Грамотная речь, Уверенный пользователь ПК.
обновлено 16 янв

Администратор службы приема и размещения

от 28 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Бронирование номеров, прием, размещение и регистрация гостей. Информационное сопровождение клиентов о работе гостиницы, оформление документов. Прием входящей, регистрация исходящей информации /звонки, документы. Ведение отчетности в рамках компетенции. Работа...
Требования
Опыт работы в гостиничной сфере и знание сервиса обслуживания. Опыт работы в одной из систем управления отелем (PMS) обязательно. Стрессоустойчивость. Презентабельный внешний вид.
обновлено 17 янв

Менеджер Службы Приема и Размещения

от 38 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Работа по приему и размещению гостей отеля Контроль над работой администраторов ресепшен Организация взаимодействия между службами отеля Работа с гостем
Требования
Уровень английского языка - разговорный! Знание систем управления отелем Уверенный пользователь ПК Коммуникабельность Стрессоустойчивость Наличие автомобиля приветствуется
обновлено 16 янв

Администратор отдела приема и размещения в гостиничной сфере (дом отдыха Куркино)

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Контроль за работой администраторов, составление графиков работы администраторов, Контроль и обеспечение выполнения персоналом «Правил предоставления гостиничных услуг», Контроль ведения и хранения всей документации отдела, Обучение новых сотрудников, встреча,...
Требования
Высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Гостиничный сервис». Гражданство РФ. Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса не менее 2-х лет, уверенный пользователь ПК (знание Microsoft World, Excel), знание английского языка,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы