№ 36697674
вчера
Работа в Одинцово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Администратор

Администратор прикладных систем

Павелецкая, Москва, Большая Пионерская улица, 1
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости

ООО "ВР-Ресурс" - стабильная компания, входящая в холдинг "Вертолеты России". В настоящее время в дирекцию информационных технологий управляющей компании холдинга требуется сотрудник на постоянную работу на должность «администратор прикладных систем».

Основные задачи:
  • Техническая поддержка и организация бесперебойной работы, решение инцидентов с работоспособностью и производительностью информационных систем развернутых на платформе 1С (далее по тексту – ИС на база 1С).
  • Сопровождения web-сервисов, реализованных на платформе 1С.
  • Поддержание в работоспособном состоянии тестовых экземпляров ИС на базе1С.
  • Установка, настройка, обслуживание и обновление платформы 1С серверов, web-сервисов, серверов СУБД (MS SQL, Postgres) по требованию владельцев ИС.
  • Настройка доступа к базам данных из внешних источников для автоматизированного обмена информацией.
  • Мониторинг работоспособности и производительности компонентов: 1С, ОС, CУБД. Приветствуется опыт настройки мониторинга 1С для Zabbix.
  • Активация лицензий, управление сервером лицензий, мониторинг использования лицензий.
  • Организация доступа к базам данных со стороны внешних инспекций и аудиторов.
  • Размещение и управление клиентскими приложениями 1С как на ПК пользователей, так и на терминальных серверах поднятых на ОС Windows/Linux.
  • Обновление рабочих мест в соответствие с обновлением платформы.
  • Участие в проектах по внедрению ИС на базе платформы 1С.
Требования:
  • Опыт технической поддержки и сопровождения информационных систем на базе 1C. Приветствуется знание и опыт работы с одной из конфигураций 1С: 1C ERP, 1C МТО.
  • Опыт работы с пользователями и решения инцидентов, возникающих в процесс функционирования информационных систем на базе 1С.
  • Опыт в построении отказоустойчивых и масштабируемых кластеров 1С.
  • Опыт работы в проектах по развитию информационных систем на базе 1С.
  • Опыт в администрировании SQL Server 2008/2012/2014. Приветствуется опыт администрирования Postgres.
  • Знание Windows Server 2012, 2016 на уровне администратора, дополнительное знание OC Linux на уровне администратора является преимуществом.
  • Навыки работы с AD, DNS, DHCP, знание основ сетевого администрирования.

Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание, что объем работы достаточно большой. Но, в свою очередь, мы предлагаем:

  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ, соблюдение соц. гарантий, своевременная выплата заработной платы, квартальные премии;
  • ДМС (по окончании срока испытания);
  • Корпоративную скидку на приобретение авиабилетов;
  • Дружный коллектив;
  • График работы 5/2;
  • место работы ГДЦ "Пионерский", 3 мин от м. Павелецкая.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
Более 500 сотрудников
«ВР-Ресурс» — обслуживающая компания, входящая в состав холдинга «Вертолеты России» — одного из мировых лидеров вертолётной отрасли, которая оказывает целый ряд услуг по управлению непрофильными бизнес-процессами организаций-партнёров: техническое обслуживание и эксплуатация нежилых зданий различного назначения; транспортное обслуживание мероприятий и организаций в целом; комплекс услуг по эксплуатации вертолетной техники; клининг; организация банкетов и мероприятий. Цель нашей деятельности – предоставление высококачественных услуг в сфере обслуживания. Основной задачей аутсорсинга является снижение издержек эксплуатации объектов Вашей компании. Сотрудничество с «ВР-Ресурс» позволит Вашей организации забыть о проблемах, связанных с техническим состоянием помещений, оптимизировать затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание автопарка, снизить затраты на персонал. Преимуществом нашей компании является комплексное внедрение сервисного обслуживания организаций-партнеров. Сбалансированная и автоматизированная модель управления бизнес-процессами значительно повысит скорость и качество выполнения задач, при этом, исключая возможность совершения ошибок.

похожие вакансии

  • Информирование пациентов об оказываемых услугах, их стоимости, сроках выполнения правилах подготовки к сдачи биоматериала…
    Профильное медицинское образование. Действующий сертификат « Сестринское дело», «Сестринское дело в педиатрии». Ответственность…
  • 10:53Москва, Севастопольская
    Работать с товаром — принимать продукты, косметику и товары для дома, расставлять их на полках и следить за сроками годности
    Уметь быстро переключаться между разными задачами. Активная жизненная позиция. Легко находить общий язык с коллегами. Базово…
  • от 40 000 руб./месяц
    10:53Москва, Кожуховская
    Управление магазином. Руководство персоналом, обучение сотрудников (навыки продаж, клиентский сервис). Прием новых сотрудников
    Коммуникабельность - мы работаем только в команде. Внимательность по отношению к своей работе. Наличие опыта продаж и опыта…
  • 10:53Москва
    Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей. Работа с товарными запасами магазина
    Н/высшее, высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле не менее 1 года. Знание технологий…
  • Опыт не нужен
    10:48Москва, Партизанская
    Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,…
    Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный пользователь ПК. Внимательность и Ответственность. Опыт…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    По договорённости
    10:46Москва
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…