BURGER KING растёт! Если ты готов расти и развиваться в международной компании – тебе к нам! Опыт работы не требуется, только прояви себя! Оплачиваемое обучение, карьерный рост, удобный график и премии!
от 26 000 до 35 000 руб.
Мебельная компания №1 в России в связи с активным развитием производит набор Продавцов в салоны мебели. Мы предлагаем: стабильно высокий доход, стремительный карьерный рост, бесплатное обучение, ежемесячные и годовые бонусы - приз 2017 - Mercedes!
от 40 000 до 150 000 руб.

Работа для администратора отдела продаж

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий администратора отдела продаж

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Одинцово, В Новом Городке не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 17:56

Администратор отдела продаж

Точная Механика, Подольск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и занос в базу 1С заказов от менеджеров. Составление коммерческих предложений для клиентов по запросу менеджеров в программах Excel и Word. Еженедельное обновление отчетов по продажам товара. Обеспечение информацией менеджеров по закупке товара.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Первичные навыки работы в программах Excel, Word, 1C. Ответственность, легкообучаемость.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 14:48

Администратор отдела продаж

Пикассо, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа с базами данных. Прием входящих звонков. Холодные звонки. Обработке клиентской базы. Анализ данных.
Требования
Хорошо владеть грамотной устной и письменной русской речью, Уметь вести переговоры и анализировать полученную информацию о потенциальном клиенте, Уметь придумывать и четко описывать алгоритмы, ставить задачи. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность....
обновлено 26 мая

Администратор, ассистент отдела продаж

Антропос-консалтинг, Москва, м. Войковская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа в компании "Копитан-дем". На рынке с 1996 года. Компания предоставляет услуги по установке и наладке систем, обеспечивающих бесперебойное электроснабжение. Работа с программой 1С Торговля + Склад: выписка первичных бухгалтерских документов (счета, накладные,...
Требования
Опыт аналогичной работы от 2-х лет. Владение программой 1С Торговля + Склад. Владение основами документооборота.
обновлено 23 мая

Администратор в Отдел продаж

ТрастИнвест, Москва, м. Нахимовский проспект
от 35 000 Р
Должностные обязанности
В крупной торгово-производственной компании, ведущем поставщике специализированного торгового оборудования, в связи с расширением штата открыт конкурс на вакансию Администратор в Отдел продаж. Взаимодействие с клиентами (приём входящих звонков и корреспонденции);...
Требования
Среднее специальное, высшее образование; ПК - уверенный пользователь; Опыт работы приветствуется; Желательно знание технологии продаж; Организованность, внимательность, грамотность, обучаемость, активная жизненная позиция.
обновлено в 16:19

Менеджер по продажам, продавец-консультант, администратор (ТЦ Перовский)

Цвет диванов, Москва
от 45 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж; Организация, контроль и управление работой персонала магазина; Ежедневное ведение отчетности; Взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса; Контроль товарных...
Требования
Опыт работы в активных продажах от 1 года Коммуникабельность, энергичность, умение общаться с клиентами, грамотная речь Способность быстро ориентироваться в ситуации и усваивать большой объем информации Опытный пользователь ПК, навыки работы в 1С
обновлено в 14:09

Продавец-консультант мягкой мебели, менеджер по продажам, администратор (ТЦ Мебельгуд)

Цвет диванов, Ногинск
от 40 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Консультация посетителей по продукции Компании. Оформление продаж Отчетность
Требования
Опыт работы в активных продажах от 1 года Коммуникабельность, энергичность, умение общаться с клиентами, грамотная речь Способность быстро ориентироваться в ситуации и усваивать большой объем информации Опытный пользователь ПК, навыки работы в 1С
обновлено в 11:28

Продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор (Твой дом КРОКУС м. Мякинино)

Цвет диванов, Москва
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Работа в торговом зале с покупателями, продажа мягкой мебели и аксессуаров. составление отчетности.
Требования
Опыт работы в продажах и желательно в мебели. Желание обучаться новым знаниям. Желание работать в дружном коллективе.
обновлено в 11:15

Ассистент менеджера отдела продаж (без продаж)

Транспортная компания, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование Клиентов компании по телефону. Работа с претензиями Клиентов. Сопровождение клиентов (исходящие звонки, получение и отправка документов по запросу Клиентов). Постпродажное обслуживание Клиентов (проверка качества предоставления услуг)....
Требования
Образование не ниже среднего специального. Опыт работы администратором, телемаркетологом, оператором call-центра от полугода. Уверенный пользователь ПК (1С, Excel)/ Навык делового общения по телефону, грамотная речь. Хорошо развитые коммуникативные навыки.
обновлено в 09:57

Менеджер отдела (администратор магазина)

ТВОЕ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах...
Требования
Образование не ниже среднего специального Опыт работы в сфере розничных продаж от полугода в должности заместителя директора, администратора магазина, старшего кассира Опыт управления персоналом Пользователь ПК Наличие действующей медицинской книжки или...
обновлено в 09:38

Администратор продаж / Помощник менеджера по продажам

до 37 500 Р
Должностные обязанности
Работа с базой данных и первичными документами (накладные, счета, счета-фактуры, договора, и т.п.), Общение с клиентами (без поиска), помощь менеджеру по продажам Обеспечение документооборота
Требования
Ответственность, работоспособность, обучаемость, внимательность. опыт подготовки сопроводительных документов в сфере оптовых продаж. владение ПК: WORD, EXCEL, Outlook, опыт работы в 1С 8 обязателен!
обновлено 28 мая

Менеджер по продажам, продавец-консультант, администратор (ТЦ РИО ШОКОЛАД)

Цвет диванов, Реутов
от 40 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Консультация посетителей по продукции Компании. Оформление продаж Отчетность
Требования
Опыт работы в активных продажах от 1 года Коммуникабельность, энергичность, умение общаться с клиентами, грамотная речь Способность быстро ориентироваться в ситуации и усваивать большой объем информации Опытный пользователь ПК, навыки работы в 1С
обновлено 27 мая

Администратор по продажам в фирменный салон сотовой связи

Рейлтелеком, Москва, м. Белорусская, м. Комсомольская, м. Павелецкая, а также еще 2 станции метро , м. Киевская, м. Курская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование, продажа, помощь в выборе; оказание доп услуг (подзарядка телефона, наклейка пленки, подключение интернета и др).
Требования
Грамотная речь, общительность; образование не ниже среднего; опыт работы не обязателен; ответственность и пунктуальность
обновлено 26 мая

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

По договоренности
Должностные обязанности
Руководство отделом оптовых продаж и развития; Построение системы активных продаж, формирование единых правил, процессов и скриптов продаж; Достижение плановых показателей, увеличение объемов продаж, развитие каналов сбыта, активный поиск новых клиентов; Расширение...
Требования
Твёрдые навыки (практика от 3-5 лет): Построения системы активных продаж Администрирования группы менеджеров по продажам Управления поиском и развития клиентской базы Аналитической работы Личных продаж Поставок в ритейл Владение ПК: 1с-8, CRM, Excel... Строго:...
обновлено 26 мая

Администратор в офис продаж

ТрудРесурс, Москва
от 70 000 Р
Должностные обязанности
Прием, переадресация входящих звонков; организация приема посетителей (чай, кофе); обеспечение пропускного режима; взаимодействие с курьерской службой; ведение делопроизводства; консультирование клиентов по объектам недвижимости, когда все менеджеры по продажам...
Требования
Высшее образование/ незаконченное высшее образование; опыт работы секретарем, администратором в крупной компании от 1 года; знание принципов построения организационной структуры компании, делового этикета; грамотная устная и письменная речь, умение предупреждать...
обновлено 25 мая

Администратор отдела

Альянс, Домодедово
По договоренности
Должностные обязанности
В связи с открытием нового гипермаркета ЛЕРУА МЕРЛЕН приглашаем на работу менеджеров Должностные обязанности: Контроль товарного ассортимента/пополнение отдела товаром; Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, возврат); Работа в торговом зале (организация работы...
Требования
Высшее или среднее профессиональное образование; Опыт работы в продажах от 2 лет; Опыт управления командой, организаторские способности, ориентация на командную работу
обновлено 25 мая

Администратор точек продаж

По договоренности
Должностные обязанности
Поиск и привлечение новых партнеров, торговых сетей; Организация и сопровождения процессов открытия кредитных зон в магазине; Работа с крупной сетью электроники и бытовой техники; Сотрудничество с директорами магазинов. Контроль работы объектов по показателям: ...
Требования
Знание компьютерных программ на высоком уровне; Опыт работы от 1, 5 лет в РОS кредитовании (потребительские кредиты в магазинах) на должностях территориального менеджера, администратора точек продаж; Ответственность, инициативность в рамках порученных задач,...
обновлено 24 мая

Администратор фитнес-клуба, менеджер по продажам

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и сопровождение клиентов прием входящих звонков и консультации по предоставляемым услугам сервисные звонки, прием оплаты работа с социальными сетями работа с кассовым аппаратом
Требования
Образование - не ниже средне-специального или незаконченное высшее опыт работы менеджером по продажам, администратором от 1 года презентабельная внешность, грамотная речь, доброжелательность, неконфликтность, позитивный настрой
обновлено 24 мая

Администратор / Ассистент по поддержке проектных продаж

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
В компанию по продаже, монтажу и сервисному обслуживанию отопительного оборудования требуется координатор/ ассистент по поддержке проектных (длительных) продаж. координация сотрудников монтажного и сервисного отделов на всех этапах реализации проекта (от 1-го...
Требования
Аналогичный опыт работы приветствуется опыт работы в продажах товаров /услуг с длительным циклом продаж (предпочтительно) или на административных позициях от 3-х лет клиентоориентированность, позитивный настрой, высокие коммуникативные навыки, грамотная речь...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город