ЮниРент – это динамично развивающаяся компания, предоставляющая своим клиентам полный спектр услуг по продаже и аренде дорожно-строительной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Крупная филиальная мультибрендовая компания лидер рынка по продаже и аренде дорожно-строительной техники, подъёмно-транспортного оборудования от ведущих мировых производителей, приглашает администратора отдела продаж Документооборот (регистрация входящей\исходящей документации) Оформление и согласование договоров; Контроль отгрузок, согласование с клиентом вопросов касающихся отгрузок; Работа с входящей корреспонденцией (письма): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; Обеспечение жизнедеятельность офиса: канцелярии, оформление заявок на оплату счетов Сбор информации с менеджеров по продажам, составление еженедельных отчетов; Решение различных текущих вопросов.
Требования:
Высшее техническое образование / Неполное высшее образование Уверенный пользователь ПК и офисных программ, знание 1С, Excel.Word; Активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность; Настойчивость и нацеленность на результат.
Условия:
Мы предлагаем: Работу в собственном БЦ по адресу: г. Химки, Транспортный проезд; График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00 Официальное трудоустройство Бесплатную автомобильную парковку Корпоративный транспорт от м. Сходненская Дружный коллектив, возможности профессионального развития и карьерного роста