Вакансия в архиве
№ 36512586
24 апреля
Работа в Одинцово / Вакансии / Закупки, снабжение / Администратор зала
Опыт не нужен

Администратор

Рязань
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
brandingОбязанности:

- Предоставление покупателям информации о товарах и услугах, оказание консультационной помощи;
- Оформление клиентских заказов от покупателей в торговом зале, контроль соблюдения сроков и условий поставки заказанного товара;
- Осуществление выдачи и передачи для оплаты клиентских заказов «Закажи и Забери», а также оформление онлайн заказов при посещении клиентом гипермаркета;
- Обслуживание покупателей в соответствии с нормативами электронной очереди;
- Обработка обращений клиентов;
- Соблюдение конфиденциальности при работе с персональными данными;
- Участие в проектах по улучшению сервисных услуг в магазинах ОБИ.

Требования:

- Опыт работы будет преимуществом;
- Высокий уровень клиентоориентированности;
- Желание работать с клиентами в розничной торговле;
- Умение работать в команде;
- Активность;
- Коммуникабельность;
- Вежливость;
- Внимательность;
- Исполнительность;
- Ответственность;
- Знание ПК на уровне пользователя.

Условия:

Придя в нашу стабильную немецкую компанию, мы гарантируем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Стабильную заработную плату и ежемесячные премии;
- Добровольное медицинское страхование;
- Плавающий график;
- Бесплатное питание;
- Корпоративное обучение;
- Корпоративную форму;
- Корпоративную скидку на товары;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36512586
24 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Делать что-то своими руками – увлечение, которое разделяют многие. Для тех, кто по-настоящему любит свой дом и сад, работа в OBI может стать не просто работой, но и интересным хобби. Не случайно даже название нашей компании восходит к слову «хобби». Сотрудники – это формула успеха ОБИ. Они - лучшие профессионалы в сфере благоустройства дома. Благодаря им ОБИ дает покупателям возможность реализовать свои идеи от А до Я в дружественной атмосфере, легко и успешно. Каждый магазин ОБИ – это основная часть нашего бизнеса. Поэтому и каждый сотрудник в магазине для нас очень важен. В наших магазинах работают сплоченные команды, в которых от 130 до 300 человек. Коллективы в наших магазинах состоят из уникальных и очень разных сотрудников: у нас работают опытные профессионалы и молодые специалисты, пенсионеры и студенты, домохозяйки и молодые мамы. Мы предлагаем нашим сотрудникам выбрать удобный и гибкий график работы от 20 до 40 часов в неделю.

похожие вакансии

  • Контроль за качеством обслуживания покупателей продавцами-консультантами. Консультирование покупателей по вопросу проводимых…
    Опыт работы в должности администратора в сфере розничной торговли
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    17:27Рязань
    Предоставление покупателям информации о товарах и услугах, оказание консультационной помощи. Оформление клиентских заказов…
    Опыт работы будет преимуществом. Высокий уровень клиентоориентированности. Желание работать с клиентами в розничной торговле
  • Отклик без резюме
    6:59Рязань
    Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением. Достижение основных…
  • Опыт не нужен
    35 000 руб./месяц
    6 маяРязань
    Организация и контроль рабочего процесса в магазине. Замещение заведующего магазином на время его отсутствия. Обслуживание…
    Образование: не ниже среднего специального. Желателен опыт работы в розничной торговле в должности старшего продавца, администратора…