Поиск резюмеСпециалист отдела персонала
8350592Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Одинцово / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по персоналу
40 лет (родилась 29 декабря 1978), cостоит в браке, детей нет
Одинцово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела персонала

полная занятость, не готов к командировкам
60 000

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • май 2016 – март 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Сеть кафе , Одинцово
    Сеть кафе-пиццерий

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала по заданным параметрам, размещение вакансий в интернет ресурсах, первичное собеседование с кандидатами, телефонное интервью, координация встреч с руководством. Адаптация. Проведение аттестаций персонала кафе по стандартам компании. Проведение проверок по сети кафе. Кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение личных дел сотрудников 5 юридических лиц (штат 200 человек), оформление личных карточек Т2, формирование личных дел, трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы по кадрам: прием, увольнение, отпуск, перевод, оформление, учет и ведение трудовых книжек, ведение журналов приказов, работа в программе 1С 8.2, 8.3, предоставление справок с места работы. Работа с иностранными гражданами.
    • январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Специалист отдела кадров

    ОАО "СУ-7 РиТМ", Москва

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение личных дел сотрудников (штат 500 человек), оформление личных карточек Т2, формирование личных дел, трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы по кадрам: прием, увольнение, отпуск, перевод, оформление, учет и ведение трудовых книжек, оформление больничных листов, ведение журналов приказов, входящие/исходящие письма, ведение табеля учета рабочего времени по объектам (вахта), работа в программе 1С.
    • июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Сеть кафе пиццерий "Луковка", Одинцово

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение личных дел сотрудников 4 юридических лиц (штат 200 человек), оформление личных карточек Т2, формирование личных дел, трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы по кадрам: прием, увольнение, отпуск, перевод, оформление, учет и ведение трудовых книжек, ведение журналов приказов, работа в программе 1С 8.2, предоставление справок с места работы. Поиск и подбор персонала, размещение вакансий, первичное собеседование.
    • май 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ГК "Окна Комфорта", Одинцово

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение личных дел сотрудников 5 юридических лиц (штат 400 человек), оформление личных карточек Т2, формирование личных дел, трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы по кадрам: прием, увольнение, отпуск, перевод, оформление, учет и ведение трудовых книжек, оформление больничных листов, ведение журналов приказов, входящие/исходящие письма, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работ, предоставление данных для расчета заработной платы в финансовый отдел, ведение деловой переписки, работа в программе 1С 7.7, 1С 8.2, УПП, предоставление справок с места работы.
    • сентябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО "Соцпромстрой", Одинцово

    Обязанности:

    Сбор разрешительной документации, изготовление документов, писем, приказов, сдача и сопровождение документации по объектам, подготовка документации для сдачи инженерной инфраструктуры.
    • август 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Высшая лига строительства", Одинцово

    Обязанности:

    Оформление газоснабжения элитного поселка закрытого типа, сбор строительной проектной, разрешительной документации, изготовление документов, писем, приказов, сдача и сопровождение документации.
    • октябрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "МДА плюс", Одинцово

    Обязанности:

    Инспектор отдела кадров, совмещение с юрисконсультом, помощник генерального директора. Кадровое делопроизводство в полном объеме, работа в программе 1С, ведение личных дел сотрудников (штат 200 человек), трудовые договоры, оформление, ведение и хранение трудовых книжек, составление должностных инструкций, штатное расписание, приказы по кадрам, внутренние распоряжения, работа с пенсионным фондом, фондом обязательного медицинского страхования, оформление зарплатных банковских карточек, оформление разрешений на работу, консультации сотрудников по вопросам, связанным с трудовым и гражданским правом, составление договоров аренды транспортного средства, договоров подряда, договоров на оказание услуг, работа с клиентской базой, ведение переговоров по подписанию договоров.
    • май 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "Интеллектгруп", Москва

    Обязанности:

    Составление проектов гражданско-правовых договоров, протоколов, ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением технических средств, а также учета действующего законодательства и других нормативных актов, участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, участие в Арбитражных заседаниях, регистрация юридических лиц (полное сопровождение, подготовка документов, регистрация в собственность земельных участков (физических лиц)
    • февраль 2003 – апрель 2003
    • 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    Страховая компания, Москва

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение личных дел сотрудников головной организации и сотрудников филиалов, трудовые договоры, составление должностных инструкций, приказы по кадрам, оформление и ведение трудовых книжек, отслеживание работы филиалов, ведение деловой переписки.
    • октябрь 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    Московская федерация профсоюзов

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство, ведение личных дел сотрудников, приказы, внутренние распоряжения, оформление трудовых книжек, выполнение поручений директра.
    • август 1999 – сентябрь 2001
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер учебного департамента

    Современный Гуманитарный Институт, Москва

    Обязанности:

    Прием документов студентов, оформление договоров студентов на прием в институт, составление учебного расписания.
    • январь 1997 – июль 1999
    • 2 года и 7 месяцев

    Курьер

    Юридическая фирма, Москва

    Обязанности:

    Развоз документов по ПФР, ИМНС, ФСС, МРГ

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Современный Гуманитарный Институт

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юрист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, навигирование в Internet, электронная почта 70% подобранного персонала работают успешно в компании

Дополнительные сведения:

Работоспособность, дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность к выполнению поставленных задач и их оперативное решение, самостоятельность. Работа в режиме многозадачности. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто