Одинцово
Ваш город Одинцово?
Резюме № 26164067
Обновлено 26 марта
Превью фото соискателя
Руководитель административно-хозяйственного отделаБыл вчера в 16:53
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Одинцовоготов к переездуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Март 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник отдела информационной безопасности

    АУ "Городская стоматологическая поликлиника"

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойного функционирования информационно-технической базы компании, организация производственных процессов; согласование работы отдела ИТ с руководством, составление планов работ, отчетная работа, участие в производственных совещаниях; обеспечение договорных отношений с третьими лицами (интернет-провайдеры, поставщики оборудования и услуг), контроль выполнения условий договоров, согласование с руководством и организация закупок; согласование с руководством прав доступа сотрудников компании, контроль системы безопасности, предотвращающие утечку информации или повреждение существующей информации лицами, не обладающими правами доступа; организация работ по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному внедрению комплексов программных и информационно-технических средств; планирование и бюджетирование деятельности отдела информационных технологий. Разработка и реализация стратегии развития IT-инфраструктуры в соответствии со стратегией развития компании; руководство подразделением информационных технологий, мотивация персонала и т. д. Постановка процессов внутри подразделения. Обеспечение процесса современного обновления программного обеспечения. Подбор сотрудников в свой отдел. Объединение всех абонентов в единую информационную телекоммуникационную систему. Подготовка документации по защите персональных данных, совместная работа с Роскомнадзором, ФСТЭК, ФСБ. Руководитель практики у студентов электротехникума связи. Опыт управления коллективом более 15 сотрудников. Проведение совещаний, занятий, принятие экзаменов. Во время проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий обеспечивал работоспособность звуко-усиливающей аппаратуры. Контроль проектирования и ввод в эксплуатацию монтажных работ по слаботочным сетям: локально-вычислительные сети, телефония, видеонаблюдение, видеоконференцсвязи, радиофикация, телевидение, охранно-пожарная сигнализация, оповещение по гражданской обороне и ЧС, контроль доступа составление приказов по их вводу в эксплуатацию с составлением схем и обеспечение бесперебойной работоспособностью. Являлся член комиссии по закупкам, инвентаризации, а так же ответственный в приемке и обслуживания техники. Был материально-ответственным лицом, с соблюдение учета, хранения, списания материальных ценностей. Мероприятия по выполнению проекта и программы модернизации современных информационных систем и оборудования. Подготовка документов: отчет-заявка на материально-технические средства; должностные обязанности программиста, инженера, и на себя; план работы на месяц, квартал, год, Проведение инструктажей и принятие зачётов, проверка соблюдения трудовой дисциплины, техники безопасности, охраны труда (инструкция для программиста и при работе на компьютере), ежедневный учет работы у сотрудников. Ведение делопроизводства и документооборота. Взысканий с начало трудовой деятельности (1984г.) не имею.
    • Октябрь 1991 – декабрь 2009
    • 18 лет и 3 месяца

    Заместитель начальника-начальник эксплуатационного центра, отдела связи, специальной техники и автом

    МВД РФ

    Обязанности:

    Телефония, видеонаблюдение, видеоконференцсвязи, радиофикация, телевидение, охранно-пожарная сигнализация, оповещение по гражданской обороне и ЧС, контроль доступа составление приказов по их вводу в эксплуатацию с составлением схем. Обеспечение бесперебойной работоспособностью средств связи, радиосвязи, видеонаблюдения, оргтехники, сигнализации. Объединение всех абонентов (отдельных зданий) в единую информационную телекоммуникационную систему. Подготовка документации по защите персональных данных, совместная работа с Роскомнадзором, ФСТЭК, ФСБ. Работа с подрядными организациями и договорами. Проведение совещаний, занятий, принятие экзаменов. Во время проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий обеспечивал работоспособность звуко-усиливающей аппаратуры. Являлся член комиссии по закупкам, инвентаризации, а так же ответственный в приемке и обслуживания техники. Был материально-ответственным лицом, с соблюдение учета, хранения, списания материальных ценностей. Совместно с ревизорами проводил проверки финансово-хозяйственной деятельности отделов и инспекторские проверки с оказанием практической помощи на месте. Мероприятия по выполнению проекта и программы модернизации современных информационных систем и оборудования. Подготовка документов: отчет-заявка на материально-технические средства; должностные обязанности руководителя, инженера; план работы на месяц, квартал, год, положения по организации: видеонаблюдения, контроля доступа. Взысканий не имею.

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
2 рекомендации
Супер
Профессионал
3 рекомендации
Супер
Руководитель
2 рекомендации

Обо мне

Профессиональные навыки:

Имею большой опыт руководящей работы, высокие профессиональные качества как специалист, организатор и наставник. Находился в резерве руководящих кадров, для назначения на вышестоящую должность. Не примерим к нарушителям дисциплины, требователен к себе, в обращении с подчиненными корректен и строг, ответственность на других сотрудников не перекладываю, не конфликтен, всегда выдержан и тактичен, психологически уравновешен, считаюсь с мнением коллег и подчиненных, в обращении прост и доступен, аккуратный внешний вид, Умею вести переговоры на различном уровне. Дисциплинарных взысканий не имею, Алкогольными напитками не злоупотребляю, вредных привычек не имею. Отличаюсь повышенной работоспособностью и усердием. Все поручения выполняю добросовестно и в срок. Приказы руководства выполняю оперативно и качественно.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 15 февраля 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник хозяйственного отделаЯнварь 2017 – апрель 2018
Обновлено 24 ноября 2017Последнее место работы (6 лет и 12 мес.)Помощник руководителяАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 апреля 2016Последнее место работы (2 мес.)Директор школыДекабрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 14 января 2014Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Заместитель руководителя администрации городского округа Власиха по вопросам ЖКХ и строительстваЯнварь 2010 – работает сейчас
Работа в Одинцово / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник административно-хозяйственного отдела