Поиск резюмеРегиональный / дивизиональный менеджер
34441936Обновлено в 7:00Сейчас на сайте


Работа в Одинцово / Резюме / Продажи / Региональный менеджер
41 год (родился 13 февраля 1978), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный / дивизиональный менеджер

полная занятость
120 000

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Региональный менеджер проекта Совмещенный мерчендайзинг Москва, МО

    OPEN Group, Москва
    http://open-com.ru
    Аутсорсинг мерчендайзинга

    Обязанности:

    - создание и руководство командой: стационарного направления: супервайзеров - 7 человек и мерчендайзеров (219 человек), визитного направления: 1 территориальный менеджер, супервайзеров – 4 человека и мерчендайзеров (32 человека), - отбор и обучение участников проекта, - планирование и контроль выполнения задач проекта, - администрирование, бюджетирование проекта (бюджет от 1,5 млн. до 2,5 млн. рублей в месяц), - анализ деятельности проекта, - взаимодействие с представителями Компаний-Заказчиков: Kraft Heinz, Doctor Oetker, Lavazza, Mareven, Mondeliez, Colgate-Palmolive, РусАгро. - взаимодействие с представителями сетей, - ре-маршрутизация и реструктуризация проекта, - работа с гипермаркетами региона Москва, МО: Ашан, Глобус, Твой Дом, Лента, ГМ Магнит, Окей, Метро СС, Карусель, Зельгрос. - работа с супермаркетами региона Москва, МО: Пятерочка, Перекресток, Магнолия, Дикси, Магнит, Виктория.
    • март 2018 – август 2018
    • 6 месяцев

    Заместитель руководителя отдела продаж B2B

    ООО «Формбар», Москва
    http://formbar.ru
    В2В в сфере производства консервированной продукции, оптовая торговля, металлическая тара и упаковка

    Обязанности:

    Обязанности: - ведение действующих клиентов компании, - документальное сопровождение сделок, - поиск контактов ЛПР, - взаимодействие с руководством компаний производителей (байер, коммерческий/генеральный директор, владелец бизнеса), - проведение презентаций, - выездные и офисные встречи с поставщиками, покупателями, представителями смежных компаний, - предложение по альтернативным продуктам и поиск новых продуктов на рынке тарной упаковки и легковскрываемой крышки (easy-open), - заключение контрактов, - поиск новых направлений для консервной упаковки (в направлениях: сыпучие продукты, кондитерские изделия, игрушки, подарки, ювелирные изделия, спортивный мерчендайзинг, тубусы и т.д.) - оптовые и розничные продажи.
    • сентябрь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель руководителя отдела прямых продаж / региональный менеджер

    ООО "Фонте Аква" (АО "Калинов Родник")
    http://www.fonteaqua.ru
    Производство и продажа безалкогольных напитков

    Обязанности:

    - руководство командами прямых продаж Москва и МО (супервайзеры, торговые представители, ассистенты, менеджеры по развитию), - постановка задач и отслеживание выполнения KPI компании (объем, АКБ, затраты на штат, спец задачи), - планирование производства для нужд розничного отдела (план на розлив), - формирование и обучение команды супервайзеров и торговых представителей региона, - взаимодействие с отделами (дистрибуции, ключевых клиентов, оптовый, логистики, реализации, регионы России), - участие в формировании стратегии компании, - участие в разработке трейд-маркетинговых активностей, - подготовка и проведение тренингов для сотрудников отдела продаж, - разработка мотивационных программ для торговых представителей, супервайзеров, региональных менеджеров отдела прямых продаж, - анализ экономических показателей отдела (затраты, потребности, бюджеты), - работа с региональными сетями Москвы (КАМ в подчинении), - реструктуризация отдела (на основании экономических показателей)
    • апрель 2012 – июль 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами (бизнес-юнит Москва, руководитель проекта Мерчендайзер)

    ЗАО "«Международные Услуги по Маркетингу Табака» подразделение «Бритиш Американ Тобакко Россия»
    http://www.batrussia.com
    Маркетинг табачных изделий

    Обязанности:

    - создание и руководство командой супервайзеров (15 человек), мерчендайзеров (117 человек) и ассистентами проекта (2 человека), - отбор и обучение участников проекта, - планирование и контроль выполнения задач проекта, - администрирование, бюджетирование проекта (бюджет от 85 млн. до 125 млн. рублей в год), - работа с дистрибьютором, промо-агентствами, агентствами по персоналу (аутсорсинг-проект), - анализ деятельности проекта, - взаимодействие с представителями сетей и центральными офисами, - взаимодействие с маркетинговыми департаментами центральной функции (бренд-группы, отдел дистрибуции, юридический отдел, отдел внешних связей, отдел персонала, отдел закупок, IT-департамент, региональные офисы, B2B, B2C) - ре-маршрутизация и реструктуризация проекта, - работа с региональными ключевыми клиентами («Спринт», «Ароматный Мир», «Высшая Лига») - координация работы на уровне Московского Бизнес-Юнита с национальными сетями «Магнит», «Седьмой Континент», «Наш», «Билла», «Спар», «Красное и Белое», «Х5»).
    • июль 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший менеджер по территории региона Москва-Восток БП Москва

    ЗАО «Международные Услуги по Маркетингу Табака» подразделение «Бритиш Американ Тобакко Россия», Москва
    http://www.batrussia.com
    Маркетинг табачных изделий

    Обязанности:

    - руководство командой территориальных представителей по маркетингу, а также торговыми представителями дистрибьютора и мерчендайзерами, - планирование и контроль эффективности выполнения циклических задач, - администрирование, составление отчетности и анализ текущих рыночных активностей (включая отчет по конкурентам), - работа с дистрибьюторами и ключевыми клиентами на территории, - планирование и исполнение бюджета на территории.
    • ноябрь 2005 – июль 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Территориальный представитель по торговому маркетингу, координатор группы представителей

    ЗАО «Международные Услуги по Маркетингу Табака» подразделение «Бритиш Американ Тобакко Россия», Москва
    http://www.batrussia.com
    Маркетинг табачных изделий

    Обязанности:

    Достижения за период 2005-2015: - 2006 – победитель программы «Yellow Hero» на юго-востоке Москвы, - 2007 – программа «Moscow Time» 3 номинации “Время инициативных”, - 2008 – «Лучший Тандем MBU», в программе «Точно в цель», - 2008 – 3 номинации «Время инициативных», - 2008 – лучшая торговая точка с «миром марки Pall Mall EKS», - 2008 – подготовка визитов IBG Pall Mall & IBG Vogue - 2009 – координация проекта «Мерчендайзер», - 2009 – ведение отчетов проекта «Sales TMR`s», - 2009 – номинация SP&I «сбор информации по активностям конкурентов», - 2010 – победитель годового конкурса по безопасному вождению, - 2010 – подготовка и проведение «Capsula day» (запуск Kent Convertibles), - 2010 – победитель конкурса SP&I «сбор информации по активностям конкурентов», - 2011 – победитель годового конкурса по безопасному вождению.
    • сентябрь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Торговый представитель

    ЗАО "ПепсиКо Холдингс"
    http://www.pepsico.ru
    Производство и продажа безалкогольных напитков и снеков

    Обязанности:

    Май 2005 - Ноябрь 2005: менеджер по развитию бизнеса, Декабрь 2004 - Май 2005: торговый представитель по работе крупными и оптовыми клиентами, Сентябрь 2004 - Декабрь 2004: торговый представитель по работе с розничными клиентами. Обязанности: - поддержание и развитие активной клиентской базы, заключение договоров, - контроль и снижение кредиторской задолженности, ведение отчетов по продажам, - листинг новых марок и продуктов, контроль отгрузок и доставки, увеличение объемов продаж, расширение географии продаж, - переключение клиентов с работы других дистрибьюторов на прямую доставку, решение конфликтных и сложных ситуаций. - презентации всех новинок “Frito Lay” для top-team компании и ключевых клиентов в течение работы на должности менеджера, - исключение ситуации OOS на территории, - разработка и проведение тренингов для сотрудников отдела по работе с крупными и ключевыми клиентами.
    • апрель 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с оптовыми и ключевыми клиентами

    ООО «AgriBusiness Holding» подразделение «Акодек»
    Производство и продажа сыров и молочной продукции

    Обязанности:

    Обязанности: - поддержание и развитие активной клиентской базы, заключение договоров, - контроль и снижение кредиторской задолженности, ведение отчетов по продажам, - листинг новых марок и продуктов, контроль отгрузок и доставки, увеличение объемов продаж, расширение географии продаж. Достижения: - начал работу с двумя регионами России: Дальний Восток и Урал, - увеличил клиентскую базу с 18 до 32 клиентов, - увеличил объемы продаж (с 65000 тонн до 120000 тонн) и прибыль (5.5 млн. руб. до 9.7 млн. руб.).
    • март 2003 – апрель 2003
    • 2 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Пивоварни Хайнекен", Москва
    http://www.heinekenrussia.ru
    Производство и продажа пива
    • декабрь 2000 – февраль 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Торговый представитель

    ООО «Parmalat МК»
    http://www.parmalat.ru
    Производство и продажа молочных продуктов, безалкогольных напитков, дистрибуция пасты, кондитерских изделий, консервации

    Обязанности:

    Обязанности: - поддержание и развитие активной клиентской базы, заключение договоров, - контроль и снижение кредиторской задолженности, ведение отчетов по продажам, - листинг новых марок и продуктов, контроль отгрузок и доставки. Достижения: 2001, 2002г.г. – лучший торговый представитель по дистрибуции

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Московский государственный областной гуманитарный институт

    Факультет: Филологический
    Специальность: Учитель русского языка и литературы, преподаватель культурологии

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обучение и развитие, Управление проектами, Подбор персонала, Организаторские навыки, Активные продажи, Ведение переговоров, Sales Management Key Account Management, Управление персоналом, Проведение презентаций, Навыки переговоров, Управление командой, Обучение персонала, Подготовка презентаций, FMCG, Продажи, Навыки презентации, Тренинги, Бюджетирование, Мотивация персонала, Sales Skills, Деловая коммуникация, B2B Продажи, Продажи через дистрибьюторов, Поиск и привлечение клиентов, Работа в команде, Пользователь ПК, Урегулирование конфликтов, Заключение договоров, Negotiation skills, Руководство коллективом

Дополнительные сведения:

Тренинги: «ABC Negotiations: Account Business Competence» «ABC Finance: Account Business Competence» «ABC Sales: Account Business Competence» «POSITIVE» - новый подход эффективности визита, «Team Leader Development Workshop» - построение эффективных команд, “9 шагов визита”, “Если клиент говорит «нет», - что делать?”, “MXS intro”, “MXS 1”, “MXS 2”. «Time management», «Навыки фасилитирования: обучение тренеров», «Навыки оценки интервью и деловых игр», «Планирование карьеры: введение», «Планирование карьеры: часть 1», «Защитное вождение автомобиля для руководителей», Самостоятельное изучение: «Презентация», «Ведение переговоров»

Водительские права

  • B — легковые авто