Поиск резюмеПсихолог, педагог-психолог, клинический психолог
42737529Обновлено вчераБыл(а) сегодня


Работа в Одинцово / Резюме / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Педагог
40 лет (родилась 01 августа 1978)
Одинцово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Психолог, педагог-психолог, клинический психолог

40 000

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Клинический психолог. Нейропсихолог

    Частные детские коррекционные центры., Москва
    Коррекционное и нейропсихологическое сопровождение детей.

    Обязанности:

    Коррекционное и нейропсихологическое сопровождение детей.

    Достижения:

    Практическая работа по программе нейропсихологического сопровождения детей по методу замещающего онтогенеза; нейропсихологическая сенсомоторная коррекция - Корнеева В. А.; проведение индивидуальной коррекционной работы для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ДЦП, ЗПР, ЗРР, РДА, сенсорные нарушения, СДВГ); консультирование родителей; кинезиотерапия; логоритмика.
    • сентябрь 2011 – сентябрь 2016
    • 5 лет и 1 месяц

    Педагог-психолог

    МДОУ - детский сад №22 "Сказка", Лыткарино

    Обязанности:

    Индивидуальные и групповые психологические услуги детям и членам их семей; выявление и коррекционная работа с детьми "группы риска": симптомы расстройств - СДВГ, РДА, ЗПР; ЗПРР; психологические и эмоциональные особенности: детские страхи, тревожность. Психодиагностика; коррекция поведения детей дошкольного возраста; коррекционные и развивающие занятия; проведение "Клуба общения родителей"; индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания и эмоционального благополучия ребенка в семье. Психологическое сопровождение процесса адаптации детей к дошкольному учреждению; ведение необходимой отчётной документации.

    Достижения:

    Навыки проведения социально - психологической диагностики личности; практические навыки проведения занятий по модификации поведения для детей с РДА; навыки составления психологических портретов; навыки проведения психологического тестирования, обработки полученных результатов; навыки работы с детскими страхами, тревожными состояниями; навыки проведения индивидуальных консультаций и психологических тренингов.
    • февраль 2009 – август 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Педагог-психолог

    Одинцовский центр диагностики и консультирования, Одинцово
    Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психологической, педагогической и социальной помощи.

    Обязанности:

    Выявление и анализ индивидуально - психологических особенностей детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста. Разработка индивидуальной программы социально - психологической помощи детям и их родителям; проведение реабилитационных мероприятий, направленных на снятие ограничений жизнедеятельности, развитие универсальных адаптационных психологических навыков, восстановление психологического равновесия и эмоционального благополучия у детей, их родителей.

    Достижения:

    Практическая работа по программе нейропсихологического сопровождения детей по методу замещающего онтогенеза. Практические навыки проведения занятий по модификации поведения для детей с РДА. Практические навыки работы со страхами, ПТСР, различными фобиями.
    • декабрь 2006 – сентябрь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Психолог-профконсультант

    Центр занятости населения, Краснознаменск (Московская область)

    Обязанности:

    Индивидуальное консультирование; групповые тренинги по вопросам самоопределения в профессии.
    • февраль 2005 – август 2005
    • 7 месяцев

    Психолог

    Экспериментальный комплексный центр социальной защиты. Отделение психологической и педагогической помощи., Москва

    Обязанности:

    Психологическая диагностика, выявление индивидуально - типологических особенностей у детей подросткового возраста. Участие в психологической поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проведение групповой коррекционной работы в "сенсорной комнате". Содействие предупреждению возможных форм зависимого поведения; консультирование родителей по проблемам индивидуального развития и жизненного самоопределения ребенка в подростковом возрасте.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2016

    Российский государственный социальный университет

    Специальность: Клиническая психология
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Московский педагогический государственный университет

    Специальность: Бакалавр образования по направлению "педагогика"

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.