Поиск резюмеПомощник юриста, юрист, менеджер по продажам юридических услуг
42467571Обновлено вчераБыл(а) сегодня


Работа в Одинцово / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
43 года (родился 12 декабря 1975)
Одинцово
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник юриста, юрист, менеджер по продажам юридических услуг

По договорённости

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • май 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Юрист

    Обязанности:

    1. Регистрация юр. лиц и ИП. 2. Регистрация изменений всех видов. Исправление ошибок в ЕГРЮЛ, снятие отметок о недостоверности сведений. 3. Реорганизация юр. лиц в Москве и регионах. 4. Работа с банками (открытие и закрытие счетов, разблокировка и т.д.). 5. Регистрация в Росреестре сделок, договоров. Получение сведений, выписок. 6. Юридический консалтинг. 7. Разработка договоров, протоколов, претензий, соглашений и т.п. 8. Посредническая деятельность.
    • июль 2004 – апрель 2012
    • 7 лет и 10 месяцев

    Юрист, и.о. руководителя департамента продаж

    ООО "Консалтинговая группа АЛЛ2Б", ООО "Юрцентр ТАНДЕМ-АЛЬЯНС"., Москва
    Http://all2b.ru
    • юридический консалтинг и аутсорсинг• регистрационный консалтинг и аутсорсинг• бухгалтерский консалтинг и аутсорсинг• налоговый консалтинг и аутсорсинг• аудиторский консалтинг и аутсорсинг• кадровый консалтинг и аутсорсинг• сертификационный консалт

    Обязанности:

    1. Текущее руководство Департаментом продаж; 2. Ведение административно-управленческой деятельности: стратегическое и оперативное планирование, аналитика деятельности департамента, решение кадровых вопросов; 3. Развитие новых направлений; 4. Распределение текущих задач между сотрудниками Департамента и отделов, контроль за исполнением; 5. Продажа услуг компании, кросс-продажи, подготовка ком. предложений по услугам компании. 6. Прием и оформление заказов, ведение и отслеживание заказов в БД 1С. Заключение договоров на оказание услуг и оформление сопутствующей документации (акты, счета, дополнения к договорам и т.д.) 7. Информирование клиентов о стадиях заказа, об изменении условий оказания услуг. 8. Контроль за своевременным погашением задолженности, договорами с пролонгацией и абонентскими. 9. Урегулирование спорных ситуаций возникших в процессе оказания услуг. 10. Подготовка юридических заключений по результатам анализа сделок, сопровождаемых Компанией, включая сделки по приобретению, отчуждению и аренде недвижимости; 11. Подготовка заключений по корпоративным вопросам, связанным с деятельностью Компании/ Клиентов Компании; 12. Разработка проектов различных договоров (поставка, аренда, услуги, цессия, поручительство и проч.). 13. Составление протоколов разногласий, доп. соглашений, претензий, юридическая переписка по заключенным договорам; 14. Взаимодействие с контролирующими органами, 15. Взаимоотношения с кредитными организациями; 16. Участие/ведение переговоров с первыми лицами компаний-Клиентов, контрагентами (клиентами) и контролирующими организациями; 17. Разработка типовых форм документов и методических рекомендаций, локальных нормативных актов; 18. Участие в разработке и внедрение в Департаменте Группы Системы Менеджмента Качества ISO 9001; 19. Юридическое сопровождение корпоративной и хозяйственной деятельности российских АО, ООО и иностранных компаний (оффшорные юрисдикции): • Регистрация юридических лиц (ООО, ИП, ЗАО, ОАО, некоммерческих организаций); • Регистрация всех видов изменений в (ООО, ИП, ЗАО, ОАО, некоммерческих организаций); • Ликвидация ООО; • Получение лицензий, разрешений, допусков СРО; • Юридическое сопровождение; • Внесение в Реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы; • Подготовка и проведение общих собраний ООО, АО 20. Акционерное законодательство, корпоративное право: создание, реорганизация и ликвидация обществ, подготовка и экспертиза учредительных документов, подготовка внутренних корпоративных документов, определяющих порядок деятельности органов управления, порядок принятия решений, должностных инструкций, положений, сопровождение деятельности органов управления; 21 Исполнительное производство (работа с банками, службой судебных приставов, составление жалоб, ходатайств и пр.); 22. Проведение устных консультаций и подготовка письменных заключений по правовым вопросам, возникающим в ходе предпринимательской деятельности.
    • декабрь 1998 – июнь 2004
    • 5 лет и 7 месяцев

    Юрист, начальник гражданско-правового отдела

    ООО "Межрегиональная юридическая консалтинговая компания "Европейский Стандарт", Москва
    Юридическая консалтинговая компания

    Обязанности:

    1. Общее текущее руководство отделом; 2. Распределение текущих задач между сотрудниками, контроль за исполнением и обобщение данных; 3. Оперативное предоставление необходимых юридических консультаций Клиентам Компании; 4. Подготовка юридических заключений по результатам анализа хозяйственных сделок Клиентов; 5. Подготовка заключений по корпоративным вопросам, связанным с деятельностью Клиентов; 6. Разработка проектов различных договоров (поставка, аренда, услуги, цессия, поручительство и проч.). 7. Разработка типовых форм документов и методических рекомендаций, локальных нормативных актов; 8. Подготовка необходимых корпоративных документов, связанных с деятельностью Компании, ее учредителей, Клиентами Компании, работа с учредительными документами; 9. Юридическое сопровождение корпоративной и хозяйственной деятельности российских АО, ООО и иностранных компаний (оффшорные юрисдикции): 10. Акционерное законодательство, корпоративное право: создание, реорганизация и ликвидация обществ, подготовка и экспертиза учредительных документов; 11. Взаимодействие с ФКЦБ; 12. Вопросы лицензирования (подготовка необходимого пакета документов для получения разрешений (лицензий); 13. Проведение устных консультаций и подготовка письменных заключений по правовым вопросам, возникающим в ходе предпринимательской деятельности.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Российский государственный социальный университет

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— Опыт управления отделом (до 6-ти человек в подчинении). — Контроль производственных расходов/себестоимости — Развитие отдела — Принятие управленческих решений в компании. — Анализ рынка оказываемых отделом услуг и выработка предложений по расширению ассортимента — Автоматизация деятельности отдела — Руководство внутренними и внешними проектами. — Умение вести переговоры, в т. ч. конфликтные — Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. — Составление и заключение договоров. — Контроль оформления документов. — Составление и ведение архива документов. — Контроль выполнения и отработки заказа — Разработка и реализация сложных корпоративных схем. Компьютерные навыки: Правовые системы Консультант+, Гарант - уверенный пользователь, Офисные программы Microsoft Office - уверенный пользователь, 1С-Предприятие, 1С-Бухгалтерия - уверенный пользователь, Офисное оборудование (факс, сканер, копир и пр.) - уверенный пользователь Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь