Поиск резюмеПомощник руководителя
44604939Обновлено 11 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Одинцово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
34 года (родилась 19 августа 1984), cостоит в браке, есть дети
Одинцово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • январь 2012 – май 2018
    • 6 лет и 5 месяцев

    Инспектор группы досмотра отдела досмотра службы авиационной безопасности

    ООО "Аэропорт "Норильск", Норильск
    Аэропорт

    Обязанности:

    -   Осуществление надзора за соблюдением требований авиационной безопасности работниками авиационного предприятия, выполнение мер авиационной безопасности, направленных на защиту гражданской авиации от актов незаконного вмешательства; -     Произведение досмотра пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, груза, почты, бортовых запасов и воздушных судов; -     Контроль соблюдения работниками и посетителями авиационного предприятия требований пропускного и внутриобъектового режима; -     Анализ результатов проверок исполнения норм, правил и процедур по авиационной безопасности в аэропортах базирования и транзита, информирование руководства службы авиационной безопасности о качестве их выполнения; -     Участие в работе комиссий по расследованию инцидентов (чрезвычайных ситуаций) в аэропорту, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации; -     Составление установленной отчетности.
    • ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Аэропорт"Норильск", Норильск
    Аэропорт

    Обязанности:

    - Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. - Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. - При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений. - Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производство подсчета трудового стажа. - Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, справок о временной нетрудоспособности для представления в другие учреждения. - Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. - Произведение регистрации приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. - Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установление льгот и компенсаций. - Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. - Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия администрацией соответствующих мер. - Выполнение разовых служебных поручений начальника отдела кадров.
    • май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Оператор ПК

    METRO Cash & Carry, Москва
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности:

    - Планирование индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы. - На еженедельной основе планирование графика посещений и телефонного информирования клиентов. - Организация, подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами. - В порядке, установленном в Компании, осуществление комплекса мер по проверке надежности клиентов. - Прием заказов ключевых клиентов. - При необходимости, консультирует клиента по оптимальному составлению Заказа исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом. - Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов с клиентами. Анализ случаев возвратов и отказов. Принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем. - Ведение истории продаж по каждому клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними. - При наличии соответствующих решений Руководства производство работ по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций. - Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. - Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны Компании. - Поддержание рабочих взаимоотношений внутри коллектива Компании и с её контрагентами.
    • май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант, Продавец-кассир

    ИП Рассадина НГ, Норильск
    Торговля бытовой техникой

    Обязанности:

    - Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. - Помощь покупателям при выборе товара, дача консультаций покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. - Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. - Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д. - Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). - Участие в инвентаризации. - Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствии представителей администрации.
    • август 2008 – октябрь 2008
    • 3 месяца

    Администратор гостиничного комплекса

    ООО "Пеликан", Астрахань
    Рыболовная база

    Обязанности:

    - Обеспечение работ по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. - Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. - Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения. - Дача устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. - Принятие и оформление необходимых документов. - Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. - Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. - Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. - Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
    • ноябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "РГ "АСТРАХАНСКИЙ ПРЕСС-КЛУБ", Астрахань
    Рекламное агенство

    Обязанности:

    - Планирование рабочего дня руководителя предприятия. - Осуществление технической стороны деятельности руководителя. - Обслуживание командировок – заказ авиабилетов и билетов на поезд, заказ такси, бронирование гостиниц. - Организация встреч и переговоров. - Подготовка документов к этим встречам. - Сопровождение руководителя на встречах и переговорах. - Ведение протоколов этих переговоров и встреч - Сбор материалов и информации, которая нужна руководителю для осуществления эффективной деятельности. - Проведение аналитических и информационных работ. - Подготовка справочных и иных материалов для руководителя. - Ведение делопроизводства. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, поступающей для руководителя. - Учёт и регистрация входящей корреспонденции, как почтовой, так и электронной. - Ведение записи на приём к руководителю. - Получение в государственных органах и органах местного самоуправления информации, необходимой для руководителя. Информация получается по поручению. - Соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины труда. - Выполнение различных поручений от руководителя.
    • август 2006 – сентябрь 2006
    • 2 месяца

    Секретарь-инспектор по кадрам

    ООО "Провинция - Астрахань", Астрахань
    Издательство

    Обязанности:

    - Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. - Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. - При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений. - Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производство подсчета трудового стажа. - Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, справок о временной нетрудоспособности для представления в другие учреждения. - Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. - Произведение регистрации приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. - Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установление льгот и компенсаций. - Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. - Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия администрацией соответствующих мер. - Выполнение разовых служебных поручений начальника отдела кадров.
    • март 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по кредитам

    ИП Дюков СИ, Астрахань
    Магазин бытовой техники и электроники

    Обязанности:

    - Проведение предварительной квалификации клиента. - Анализ информации и пакета материалов по кредитной заявке клиента. - Проведение правовой экспертизы документов. - Формирование кредитного досье. - Ведение электронной базы данных по кредитному портфелю в программно-учетных комплексах банка. - Формирование и передача документов в службу по работе с проблемными клиентами, службу риск-менеджента.
    • январь 2003 – август 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Приемосдатчик груза и почты службы организации почтово-грузовых перевозок, весовщик

    ЗАО "Алыкель", Норильск
    Аэропорт

    Обязанности:

    - Организация приема, взвешивания, погрузки, сортировки, перегрузки, выгрузки, хранения и выдачи грузов, перевозимых по железным дорогам (далее - дорогам). - Сдача и прием от грузоотправителей (автотранспортных организаций) экспортно-импортных грузов. - Сдача и прием в коммерческом отношении контейнеров, подаваемых под погрузку или выгрузку грузов средствами грузоотправителя (грузополучателя) или порта, а также после выгрузки. - Оформление документов и ведение отчетности о приеме, погрузке, сортировке, перегрузке, выгрузке, выдаче и передаче грузов, контейнеров, поддонов и съемных перевозочных приспособлений, принадлежащих авиапредприятию. - Ведение розыска грузов, не прибывших по назначению в установленный срок доставки, или части груза по заявлениям грузополучателей (грузоотправителей), а также при обнаружении документов без груза. - Оформление бездокументных грузов. - Составление и рассмотрение коммерческих актов, материалов расследования по несохранным перевозкам, подготовка по ним предложений и направление их согласно Правилам.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    ПУ 57

    Факультет: Торговля
    Специальность: Продавец сложнобытовой техники

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, опрятна, приятная внешность, исполнительна, доброжелательна, дисциплинированна, самоорганизованна, умею быстро принимать решения, обучаема, стрессоустойчива.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый