Поиск резюмеПомощник руководителя. Секретарь
40639193Обновлено 15 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Одинцово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
29 лет (родилась 09 мая 1989)
Одинцово, готова к переездуСанкт-Петербург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя. Секретарь

полная занятость, не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • июнь 2017 – март 2018
    • 10 месяцев

    Администратор клиники

    OOO "МедАрт", Москва
    http://www.medartt.ru

    Обязанности:

    - Ответ на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение. - Консультирование по услугам медицинского учреждения. - Заведение медицинской карты на пациента. - Заключение договора с пациентами для проведения лечения. - Запись пациентов на первичное и повторное лечение. - Координация приема пациентов в клинике. - Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. - Почтовая рассылка постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы клиники. - Ведение деловой переписки. - Ведение электронной базы пациентов клиники. - Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива клиники. - Осуществление расчета пациентов. - Контроль сохранности документации и кассы.
    • сентябрь 2013 – январь 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Педагог-психолог / Педагог-организатор

    МБОУ Дубковская СОШ "Дружба", Одинцово

    Обязанности:

    Педагог-психолог / Педагог-организатор Педагог-психолог. Проводилась работа со всеми участниками образовательного процесса, по следующим основным направлениям деятельности психологической службы: консультативная, диагностическая, коррекционно-развивающая, организационно-методическая, просветительская и экспертная. - Диагностическая деятельность. Изучение индивидуальных особенностей детей и выявление групповых особенностей; выявление детей, нуждающихся в помощи психолога. Обследование учащихся, относящихся к категории группы риска; детей, имеющих трудности в обучении и выраженные особенности поведения. Исследование уровня актуального развития, причин эмоциональных проблем, а также диагностика по запросам учителей, самих детей и родителей. - Коррекционная и развивающая деятельность. Создание оптимальных условий для полноценного своевременного психического развития, развитие необходимых навыков, коррекция поведения и негативных состояний личности детей. Опираясь на результаты проведенных диагностик, а также по запросам родителей, учителей, и администрации школы, проводились коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими трудности в обучении, адаптации, поведении. - Психологическое консультирование. Консультирование по результатам диагностических исследований, а также по запросу детей, родителей и педагогов с целью предоставления данных и рекомендаций. Помощь в решении проблем развития, обучения и воспитания детей. Проблемы, затронутые на консультациях, имели, в основном, следующую направленность: поведенческую; эмоциональную; конфликтологическую; диагностическую. - Просветительская деятельность. Психологическое просвещение родителей, учителей и детей по актуальным вопросам. Участие в РМО педагогов-психологов; индивидуальная и групповая работа с родителями учащихся; выступления на родительских собраниях и педсоветах; ознакомление с особенностями и возможными трудностями развития, обучения и воспитания детей в разных возрастах, а также по другим актуальным вопросам; групповые занятия, лекции, упражнения, тренинги с учащимися, учителями и родителями. - Организационно-методическая деятельность. Обработка, анализ и обобщение полученных результатов, ведение отчетной и аналитической документации, самообразование. Разработка развивающих, коррекционных и просветительских программ; разработка тем для проведения семинаров, родительских собраний и методических объединений классных руководителей; оформление документации, обработка и анализ результатов диагностики детей, родителей, специалистов; разработка методических рекомендаций для родителей и педагогов; систематизация психологического инструментария; создание и ведение психологических карт учащихся. - Экспертная деятельность. Принимала участие в заседаниях совета по учащимся «группы риска» и детей с проблемным поведением. В рамках общешкольных экспертных мероприятий посещала уроки (по запросу администрации) с целью определения характера взаимоотношений преподавателя и учащихся. На консилиумах с классными руководителями рассматривала вопросы: адаптации, межличностных отношений; уровня актуального развития учащихся; неуспеваемости по школьной программе некоторых учащихся. Выявление причины проблем учащихся, оказание психологической помощи им и их родителям. - Педагог-организатор. Организация и проведение праздничных мероприятий. Написание текстов сценариев, выступлений, проведение репетиций, подготовка реквизита, костюмов. Координация работ технических служб по осуществлению выступлений, концертов. Проведение праздников, походов и экскурсий.
    • ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Воспитатель

    МБДОУ Детский сад №6 "Дружба", Одинцово

    Обязанности:

    Образовательная и воспитательная деятельность с детьми 6-7 лет

Образование

    • Магистр
    • Дневная/Очная
    • 2012

    Московский педагогический государственный университет, Москва

    Факультет: Педагогики и психологии
    Специальность: Магистр психологии по направлению "Психология". Специализация- Организационная психология.
    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Московский педагогический государственный университет, Москва

    Факультет: Педагогики и психологии
    Специальность: Бакалавр психологии по направлению "Психология". Специализация - Психология развития и возрастная пс

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК / базовый английский язык Коммуникабельна. Трудолюбива. Ответственна. Стрессоустойчива. Упорство и терпение в достижении поставленной цели. Направлена на обучение и личностный рост.