Поиск резюмеОфис-менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
39564036Обновлено 17 мартаБыл(а) сегодня


Работа в Одинцово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
29 лет (родилась 26 сентября 1989)
Одинцово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя

полная занятость, не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Администратор салона красоты

    «Бордо», Владивосток

    Обязанности:

    Организация работы салона красоты, входящие/исходящие звонки, обеспечение жизнедеятельности салона, бухгалтерия, введение кассы
    • июль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Повар, официант, администратор

    Пляжное кафе, Владивосток

    Обязанности:

    Приготовление продуктов быстрогопотребления (сендвичи, хот -доги, гамбургери и т.д.) Расчет и заказ продуктов Сбор заказов Приготовление напитков (кофе, чай, коктели и т.д.) Приготовление выпечки (торты, кексы и т.д.) Поддержание чистоты Продажа продукциикафе Ведение кассы
    • июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работа с клиентами

    Банк "Русский Стандарт ", Москва

    Обязанности:

    1. Приём и обработка звонков. 2. Консультирование клиентов по условиям предоставления займов. 3. Оформление пакета документов по выдаче займов. 4. Оценка платёжеспособности заёмщика, оценка и проверка достоверности предоставленной информации. 5. Выдача займов. 6. Работа с денежной наличностью.
    • ноябрь 2011 – июнь 2012
    • 8 месяцев

    Администратор медицинского центра

    Мед+, Москва

    Обязанности:

    Прием, распределение телефонных звонков, встреча клиентов, консультирование клиентов по услугам, ведение документации, поддержание жизнедеятельности клиники
    • май 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    La Paradise, Москва

    Обязанности:

    - Встреча клиентов салона; - Консультация, запись, расчет клиентов; - Ведение отчетности; - Поддержание в салоне порядка; - Работа с базой клиентов; - Контроль персонала.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2012

    Институт экономики и культуры

    Специальность: Менеджер организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Быстро обучаема, быстро нахожу подход к людям, стрессоустойчива

Водительские права

  • B — легковые авто