Обязанности:
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создавать для них комфортные условия.
Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций (рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей). Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу уборщиц. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации. Обязанности, присущие старшему кассиру (работа с денежной наличностью и ведение соответствующих журналов отчётности).