Поиск резюмеМенеджер отдела клининга
32296514Обновлено 21 мартаБыл(а) вчера


Работа в Одинцово / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Менеджер
42 года (родилась 04 ноября 1976)
Одинцово
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер отдела клининга

не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 15 лет

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник бухгалтера, оператор 1С

    ООО"СтройЭлектро"

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, прием заказов, заведение счетов, выдача товарных накладных в программе 1С. Консультирование клиентов, прием заказов, заведение счетов, выдача товарных накладных в программе 1С. Ведение участка - "Первичные док-ты" (приход и расход) - формирование комплекта документов на отгрузку - проверка правильности оформления и комплектности документов - работа с клиент-банком (составление п/п, выгрузка и загрузка в 1С) - составление и проверка актов сверок с поставщиками и покупателями - ввод новых контрагентов/ внесение изменений в программу - ввод новой номенклатуры - выставление счетов на оплату товара и услуг Клиенту - составление писем на возврат денежных средств - оформление документов на возврат - сбор документов для заключения договоров - контроль за движением кредиторской и дебиторской задолженности
    • январь 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела клининга

    Менеджер по клинингу, Москва

    Обязанности:

    Прием и отработка корреспонденции документооборот, архив документов, набор и управление персоналом отдела, ведение клиентской базы, заключение и ведение договоров, организация и занесение в базы данных, составление уведомлений, запросов, писем. Организация и контроль за выполнением работ. Участие в тендерах. Работа с персоналом, коллегами, клиентами, в т.ч. VIP клиентами. В подчинении 1500 человек включая линейный персонал. Контрольные проверки. Контроль дебеторской задолженности, составление внутренней аналитической отчетности. Формирование личных дел сотрудников. Подготовка коммерческих предложений и проектов договоров. Организация и контроль работ по внутренней уборке помещений (уборщицы) и внешней уборке территории (дворники, тележечники, трактористы); решение всех текущих ситуаций с заказчиком; контроль расходования химических средств; прием и обучение новых сотрудников. Запуск объектов. Разработка технологических карт. Ведение табеля учета рабочего времени. Хранение и заполнение трудовых книжек. Формирование актов-сверок взаиморасчетов с организациями. Работа с банковскими выписками. Разноска банковских выписок в 1с. Работа в клиент-банках (несколько юридических лиц и расчетных счетов), ежедневная подготовка отчетов для руководства компании по приходам и остаткам на счетах, планирование и составление реестров платежей на текущий день в зависимости от потребностей подразделений организации. Отражение операций по расчетному счету. Подготовка документов для открытия и переоформления расчетных счетов организации
    • ноябрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела аренды

    ИнвестТимКампани (Строительство / Недвижимость), Москва

    Обязанности:

    Учет и регистрация договоров аренды на офисные, торговые и жилые помещения. Организация и проведение показов офисных, торговых и жилых помещений. Консультирование клиентов компании по правовым, организационным и маркетинговым вопросам сделок с недвижимостью (включая разработку рекомендаций по оптимальному размеру стоимости аренды объекта, ценам на иные объекты недвижимости). Мониторинг рынка недвижимости Москвы, специализированных Торговых и Офисных и центров. Подготовка предложений и сдача в аренду объекта; Показы, представление первичной информации, включая документы по объекту; Ведение и оформление сделки.
    • март 2004 – октябрь 2008
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель директора мебельного салона

    Мебельный салон, Красный Луч

    Обязанности:

    Формирование табеля рабочего времени, графика работы сотрудников и графика отпусков. Расчет и выплата заработной платы, контроль всех видов платежей, ведение переговоров с арендодателями по любым возникшим вопросам, осуществление арендной платы. Участие в переговорных процессах с клиентами, контроль работы с ними на долгосрочной основе, индивидуальный подход к каждому покупателю, по мере необходимости согласование дополнительных скидок. Выполнение всех обязанностей кассира - операциониста, прием оплаты за товар. Выбор и утверждение выставочных образцов, контроль и управление товародвижением в салоне, осуществление ремонтных работ. Осуществление контроля доставки, сборки, хранении на складе и реставрации мебели, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций. Контроль за соблюдением правил по пожарной безопасности и охране труда, ведение соответствующих журналов. Подбор персонала салона, активное участие в адаптации, в обучении, в профессиональном развитии сотрудников. Решение административно-хозяйственных вопросов во вверенном салоне. Содержание мебельной экспозиции, а также декорирующих материалов в презентабельном для клиента виде, контроль презентабельности и эффективности рекламных конструкций, установленных в салоне и снаружи, обеспечение салона рекламными буклетами, каталогами, образцами и прайс - листами. Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Донецк (Украина)

    Факультет: Факультет маркетинга, торговли и таможенного дела
    Специальность: Товароведение и торговое предпринимательство.

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация движения и учета документов. Электронный документооборот. Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point, 1С 7,7,8,2., Бизнес пак 7, Зарплата и кадры, Сотрудники предприятия 2.7.4, Access, Excel) Умею быстро принимать решение, оперативно связываться с необходимыми людьми, оперативно получать необходимую компании информацию. Обращаю внимание на мелочи.