Поиск резюмеФинансовый менеджер, финансовый аналитик, экономист
41712183Обновлено 14 февраляБыл(а) вчера


Работа в Одинцово / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
43 года (родилась 20 августа 1975)
Одинцово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер, финансовый аналитик, экономист

полная занятость
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • август 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Ведущий финансовый менеджер

    ООО "Агросоюз "Любава" (крупный торгово-производственный холдинг), Одинцово
    Производственно-торговый холдинг с собственным мясо комбинатом, молочным заводом, швейной фабрикой. Сеть розничных магазинов. Оказание услуг по клинингу и кейтерингу.

    Обязанности:

    1. Формирование БДДС, БДР по группе компаний; 2. План-факторный анализ исполнения бюджета по группе компаний; 3. Контроль ДЗ и КЗ по всем организациям группы компаний; 4. Расчёт себестоимости производимой продукции; 5. Расчёт и контроль рентабельности заключаемых контрактов и договоров; 6. Составление финансовых прогнозов; 7. Подготовка и представление финансовой отчетности для учредителей; 8. Управление денежными потоками группы компаний; 9. Обработка и согласование поступающих заявок на оплату в соответствии с утверждённым бюджетом; 10. Проведение инвентаризаций по организациям группы компаний; 11. Обеспечение комплекса мероприятий по внутреннему контролю.
    • январь 2011 – август 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник финансового отдела

    ГБУ «Телерадиокомпания «Губерния», Самара
    Теле -радио вещание

    Обязанности:

    1. Взаимодействие с органами исполнительной власти в целях разработки и проведения единой бюджетной и финансовой политики 2. Разработка проектов Государственного задания на выполнение работ на очередной и плановый периоды. 3. Разработка проектов постановлений, нормативных актов в рамках своей компетенции. 4. Планирование себестоимости и рентабельности производимых теле-и радио- программ. 5. Расчет нормативов затрат по расходам на очередной и плановый периоды. 6. Проведение казначейского контроля и согласование заявок на платёж. 7. Планирование и контроль исполнения БДДС и БДР в части внебюджетной деятельности. 8. Осуществление экспертизы финансово-экономических обоснований к проектам постановлений и заключений по нормативным актам. 9. Планирование себестоимости и рентабельности производимых теле-и радио- программ. 10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. 11. Формирование и представление бюджетной отчетности о результатах финансовой деятельности главному распорядителю бюджетных средств.
    • январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    Муниципальное автономное учреждение «Центр информационно-хозяйственного и автотранспортного обеспечения", Самара
    Финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Администрации города.

    Обязанности:

    1. Организация и непосредственное руководство деятельностью бухгалтерии, отдела хозяйственного обеспечения, автотранспортного отдела учреждения. 2. Подготовка и сдача баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, бюджетной, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. 3. Контроль по заключению, исполнению и расторжению хозяйственных договоров; 4. Составление Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения в разрезе источников финансирования. 5. Формирование в соответствии с требованиями бухгалтерского учета учетной политики; 6. Обеспечение порядка проведения инвентаризации, осуществление контроля по проведению инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 7. Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. 8. Формирование положения об оплате труда, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения. 9. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности и целях выявления внутрихозяйственных резервов. 10. Формирование бюджетной сметы на текущий финансовый год и плановые периоды, консолидация отчетов по целевому финансированию. 11. Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. 12. Взаимодействие с аудиторами и проверяющими органами.
    • июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    И. О. Главного бухгалтера (на время декретного отпуска основного работника)

    Управление по вопросам культуры и организации досуга населения Администрации г.о. Самара, Самара

    Обязанности:

    1. Организация и непосредственное руководство деятельностью бухгалтерии. 2. Контроль по заключению, исполнению и расторжению хозяйственных договоров, муниципальных контрактов. 3. Обеспечение порядка проведения инвентаризации, осуществление контроля по проведению инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 4. Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота, составление сводного годового отчета, бухгалтерского баланса, предоставление их в Департамент финансов. 5. Составление и исполнение сводного годового бюджета. 6. Контроль за целевым исполнением смет расходов по подведомственным учреждениям. 7. Формирование положения об оплате труда, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в ГРКЦ.
    • январь 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель начальника отдела бюджетного учета и контроля

    Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации г.о. Самара, Самара

    Обязанности:

    1. Контроль по заключению, исполнению и расторжению хозяйственных договоров, муниципальных контрактов. 2. Формирование ежемесячного отчета об исполнении бюджета по Департаменту. 3. Формирование ежемесячного сводного отчета об исполнении бюджета по подведомственным учреждениям для предоставления в Департамент финансов. 4. Формирование ежеквартального сводного отчёта по объёмам доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности для предоставления в Департамент финансов и Департамент экономического развития. 5. Проведение контрольно-ревизионной работы в подведомственных учреждениях. 6. Консультирование работников подведомственных учреждений по вопросам бюджетного учета. 7. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банка средств по назначению.
    • декабрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Контролер-ревизор отдела контроля в отраслях экономики, целевых программ и внебюджетных фондов

    Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Самарской области, Самара

    Обязанности:

    Проведение выездных ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждений финансируемых из Федерального бюджета.
    • ноябрь 2000 – январь 2006
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    Самарский филиал ЗАО «Шрея Корпорэйшнл», Самара
    Оптовая продажа лекарственных средств

    Обязанности:

    1. Учет расчетов с подотчетными лицами. 2. Формирование и предоставление отчета по подотчетным лицам в головной офис (г. Москва). 3. Начисление и учет комиссионных и накопительных скидок предоставляемых контрагентам. 4. Формирование и предоставление отчета по скидкам в головной офис. 5. Учет расчетов с дебиторами, кредиторами. 6. Прием, контроль и обработка первичной документации. 7. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 8. Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 9. Осуществление операций по приему, выдаче, учету и хранению денежных средств и ценных бумаг. 10. Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для оплаты работникам командировочных и других расходов. 11. Ведение на основе первичных документов кассовой книги. 12. Составление ежедневной кассовой отчетности для руководителя учреждения.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь 1С. версии 8.2, 8.3; 1С ЗиК; ERP; Клиент-банк; MS Office (Excel - ВПР, сводные таблицы). Знание РСБУ; опыт ведения кадрового делопроизводства (ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, графика отпусков). Личные качества: Высокий уровень ответственности, работоспособности; умение работать с большими объемами информации, аккуратность, трудолюбие, стрессоустойчивость, организаторские способности, коммуникабельность, не конфликтность.

Водительские права

  • B — легковые авто