Поиск резюмеЭкономист-менеджер
7983581Обновлено 4 мартаБыл(а) вчера


Работа в Одинцово / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер
34 года (родилась 30 октября 1984), cостоит в браке, детей нет
Одинцово
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист-менеджер

полная занятость, не готов к командировкам
45 000

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • июль 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист

    ООО “Газмашпроект”, Москва
    http://gazmashproekt.ru
    Газовая промышленность

    Обязанности:

    1. Ведение автоматизированной базы данных программы оперативного учета в части договорной работы и учета выполненных работ (Access). - внесение договоров подряда, гендподряда, субподряда (номера, даты, суммы, коэффициенты, статусы и т.д.); - внесение объектов (наименование, инвентарный номер, содержание работ и т.д.); - внесение пообъектных планов; - проверка отчета по договорам (точность распределения сумм по объектам, внесение изменений). 2. Обработка первичной документации, выборка информации из различных источников для внесения в программу оперативного учета (Access). - внесение справок КС-3, актов КС-2, с/ф (номера, даты, суммы, статусы); - разнесение актов КС-2 по объектам (инвентарным номерам, договорам); - проверка точности разнесения актов по объектам и договорам. 3. Участие в разработке структуры автоматизированной базы данных программы оперативного учета. 4. Участие в создании алгоритмов ввода данных и отчетов различного назначения. 5. Формирование аналитической отчетности с использованием данных оперативного учета. 6. Сверка данных автоматизированной базы с другими источниками и устранение несоответствий. 7. Своевременное выявление проблемных вопросов при работе с программой оперативного учета и участие в их решении. 8. Внесение предложений по оптимизации ввода данных и их учета.
    • апрель 2015 – июль 2015
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО “Термо Тренд”, Одинцово
    http://termotrend.ru
    Отопление, водоснабжение и водоотведение

    Обязанности:

    1. Работа в “Банк Клиент”. 2. Разнесение банковской выписки в 1С. 3. Оприходование ТОРГ-12 по поставщикам в 1 С. 4. Выставление цен на товары в 1С. 5. Документооборот (работа с первичными документами). 6. Решение организационных вопросов.
    • март 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий экономист

    ФГБОУ ВПО – “МАТИ Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского”, Москва
    http://www.mati.ru
    Образовательныое учреждение

    Обязанности:

    1. Обеспечение надлежащего осуществления расчетов и взаимодействия отдела с арендаторами. 2. Работа по счетам: - ежеквартальное составление и учет реестра счетов, актов об оказании услуг и счетов фактуры по арендной плате, эксплуатационным услугам, электроэнергии, рекламе, оборудованию; - учет осуществляемых арендаторами платежей, составление отчетности по зачислению денежных средств, а также выявление общей суммы дебиторской задолженности; - расчет и своевременность выставления счетов, актов об оказании услуг и счетов фактуры по арендной плате, эксплуатационным услугам, электроэнергии, рекламе, оборудованию; - контроль учета базы данных по платежам, счетам, начислениям по договорам аренды (аренда, эксплуатационные услуги, электроэнергия, реклама, оборудование); - контроль уведомлений об уточнении операций клиента на возврат денежных средств на расчетные счета арендаторов; - консультации арендаторов по оплате счетов, сумм, периодов и срокам оплаты. 3. Работа с договорами аренды: - составление и согласование договоров аренды помещений, аренды оборудования и рекламы; - ежемесячное составление и учет реестра по договорам аренды; - отслеживание сроков действия договоров аренды; - составление приложений к договорам аренды (акт возврата помещения, соглашение о пролонгации, соглашение о пересмотре арендной платы, соглашение о внесении изменений, соглашение о расторжении); - расчет арендной платы и иных платежей по договорам и приложениям к ним. 4. Ведение документооборота по платежам: - подписание и согласование первичной документации; - контроль возврата документов с подписи от арендаторов и руководства; - составление реестров на выдачу арендаторам счетов, актов об оказании услуг, счетов-фактур; - сбор и хранение актов об оказании услуг; - составление актов снятия показаний электросчетчика (выборочно); - подготовка писем (уведомлений) об изменении реквизитов в платежных поручениях. 5. Работа с арендаторами по минимизации долгов по аренде и другим платежам: - уведомление арендаторов о просрочке платежа с просьбой погасить задолженность в устной форме; - подготовка информационных справок с расчетом сумм долга, периода просрочки платежей для претензионной работы; - отслеживание погашения дебиторской задолженности. - составление предарбитражных претензий; - подготовка отчетов по должникам; - расчет пеней за просрочку платежей арендаторами. 6. Проведение расчетных операций: - взаимозачет денежных средств по счетам (аренда, эксплуатационные услуги) в “1С”; - составление и согласование заявлений на оплату аренды, возврат денежных средств на счета арендаторов; - работа по зависшим платежам; - контроль зачисления денежных средств по платежным поручениям, в которых были допущены ошибками; - составление актов сверки взаиморасчетов с арендаторами; - составление инвентаризационной описи по арендаторам (аренда, эксплуатационные услуги, электроэнергия, реклама, оборудование); - подготовка отчетов из “1С”; - проверка начислений по арендаторам в “1С”. 7. Составление проекта доходной части сметы Университета на основании прогноза доходов от использования недвижимого имущества, планируемых к получению в будущих финансовых периодах. 8. Хранение документов, формирование пакетов документов для разовых отчетов по строительству, регулярные отчеты по строительству перед МОН, предоставление справочных данных по строительству. Основные результаты: - В рамках внутреннего аудита были выявлены и устранены ошибки в базе 1С: - Проведено взыскание и погашение просроченной задолженности арендаторов, что позволило снизить дебиторскую задолженность на 40 % - Разработана методика по возмещению эксплуатационных и коммунальных затрат арендаторами
    • апрель 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 11 месяцев

    Экономист

    ФГБОУ ВПО – “МАТИ Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского”, Москва
    http://www.mati.ru
    Образовательныое учреждение

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    ФГБОУ ВПО – “МАТИ Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского”

    Факультет: “Экономики и менеджмента в промышленности”
    Специальность: “Экономика и управление на предприятии”

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: МS Word, Excel, Access, Internet Explorer, Outlook, 1С: Предприятие – Бухгалтерский учет (бюджет), 1С: Предприятие 8.2 бухгалтерия государственного учреждения.

Дополнительные сведения:

Ответственная, порядочная, практичная, добросовестная, честная, коммуникабельная, исполнительная, целеустремленная, трудолюбивая, обучаемая, нацелена на успех и результат, желаю работать и совершенствовать свои знания и навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.