Поиск резюмеДиректор
4573846Обновлено в 0:27Сейчас на сайте


Работа в Одинцово / Резюме / Топ-персонал / Директор
52 года (родился 06 февраля 1967), cостоит в браке, есть дети
Одинцово
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор

По договорённости

Опыт работы 27 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Директор по развитию бизнеса в СНГ

    Литейно-механический завод Zanardi (Италия), Москва
    http://zanardifonderie.com/ru
    Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката)

    Обязанности:

    - Развитие бизнеса в СНГ по продвижению прогрессивной технологии производства аустенитно-бейнитных чугунов с шаровидным графитом (АБЧШГ-ADI), имеющих показатели, сравнимые и превосходящие характеристики конструкционных сталей, в России и СНГ: разработка тех.заданий, организация проведения НИОКР, коммерческие переговоры, заключение договоров на поставку изделий, технологической оснастки, технологий и т.п. - Взаимодействие, установление и развитие долгосрочных отношений с крупными машиностроительными и литейными предприятиями России и СНГ по продвижению и внедрению технологии и продукции из АБЧШГ (КАМАЗ, Тихвинский вагоностроительный завод, Мценский литейный завод и т.д.). - Взаимодействие с государственными органами и научно-производственными профильными объединениями. - Выстраивание системы взаимодействия с контрагентами, а также решение оперативных вопросов. - Обеспечение плановых экономических показателей развития согласно кратко- и среднесрочному планированию (увеличение объема поставок контрагентам более чем в 15 раз). - Проведение маркетинговых исследований рынка по направлению деятельности компании. - Активное участие в профильных выставках и научных конференциях, участие в разработке ГОСТов в РФ и РБ..
    • март 2012 – июль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий Директор

    Same Deutz– Fahr Russia (Cамэ Дойц-Фар Руссиа), Москва

    Обязанности:

    • Активный поиск клиентов по каналам сбыта: дилеры, агрохолдинги, сельскохозяйственные предприятия различной формы собственности • Активное расширение, оценка и мониторинг деятельности дилерской сети в России (31 авторизованный дилер), а также в СНГ (5 дилеров) • Разработка бизнес-процессов производства и сборки, а также процесса коммуникаций с клиентами с применением принципов бережливого производства (lean-production) и теории ограничений: выявление (карты ценностных потоков, Гемба), использование, подчинение, расширение и т.д. ограничений. • Работа с дилерами: ведение переговоров, согласование договоров и условий предоставления дилерства (территории дилерства, планы продаж, регламенты работы, имиджа и технической поддержки конечных потребителей, выдерживание корпоративных стандартов) • Взаимодействие с органами государственной власти по продвижению продукции и выработке лояльности, а также подготовка отчетности и документации: • Региональными министерствами сельского хозяйства (Ростовская, Курская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Калужская, Кировская, Тверская и области, Алтайский и Ставропольский край и т.д.) • Росагролизингом (г. Москва) • Россельхозбанком (разработка специальных условий лизинговых схем для дилеров и конечных потребителей продукции SDF) • Росагромаш, Союзагромаш, Минэкономразвития (предоставление отчетности и прогнозирование) • Администрирование работы отдела региональных менеджеров (Area Managers) • Управление отделами продаж запчастей (начальник отдела в прямом подчинении) и сервисного обслуживания (технический директор в прямом подчинении). • Активное взаимодействие со штаб-квартирой поставщиком SDF (Германия, Италия) по вопросам поставок машинокомплектов для российской сборки и готовых единиц техники для дистрибуции в дилерской сети и ключевым конечным клиентам. Регулярные командировки для решения вопросов взаимодействия. • Набор персонала, организация и проведение регулярного обучения и аттестации персонала компании, проведение презентаций и дилерских конференций • Регулярный мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды • Бюджетирование и планирование (месяц, квартал, год) • Проведение маркетинговых исследований и оценок рынка, дилерских конференций, обучающих мероприятий для торгового и технического персонала дилеров.
    • июнь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Евроагропоставка, Москва

    Обязанности:

    • Активное расширение, оценка и мониторинг деятельности дилерской и агентской сети (25 авторизованных дилеров, агенты по продажам и сервису) • Организация активного поиска заказчиков ключевых клиентов – крупные агрохолдинги. • Работа с ключевыми клиентами: ведение переговоров, согласование договоров и условий • Разработка бизнес-процессов производства и сборки, а также процесса коммуникаций с клиентами с применением принципов бережливого производства (lean-production) и теории ограничений. • Администрирование работы отдела работы с региональными дилерами и отделов продаж в филиалах (4 филиала). • Управление отделами продаж запчастей (начальник отдела в прямом подчинении) и сервисного обслуживания (технический директор в прямом подчинении). • Взаимодействие с органами государственной власти по продвижению продукции и выработке лояльности, а также подготовка отчетности и документации: • Региональными министерствами сельского хозяйства (Ростовская, Курская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Калужская, Кировская, Тверская и области, Алтайский и Ставропольский край и т.д.) • Росагролизингом (г. Москва) • Россельхозбанком (разработка специальных условий лизинговых схем для дилеров и конечных потребителей продукции SDF) • Активное взаимодействие с поставщиком SDF (Германия, Италия) по вопросам поставок машинокомплектов для российской сборки и готовых единиц техники для дистрибуции в дилерской сети и ключевым конечным клиентам. Регулярные командировки для решения вопросов взаимодействия. • Разработка корпоративных регламентов и стандартов • Участие в федеральных (Золотая осень, Агросалон) и региональных (Юг-Агро и пр.) выставках. Участие в международной выставке Agritehnika – 2011 (Hannover). Проведение и участие в региональных Днях поля. • Набор персонала, организация и проведение регулярного обучения и аттестации персонала компании, проведение презентаций и дилерских конференций • Регулярный мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды • Бюджетирование и планирование (месяц, квартал, год) • Опыт работы с Россельхозбанком и Росагролизингом • Опыт работы и.о. Генерального Директора
    • январь 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Коммерческий Директор подразделения сельскохозяйственной техники (AG Div)

    ОOО «Цеппелин Русланд», Москва

    Обязанности:

    • Управление деятельностью Коммерческого отдела продаж с/х техники (17 региональных специалистов по продажам, координатор, агроном, маркетолог, продакт-менеджер). В подчинении 21 чел. • Разработка стратегического и оперативного взаимодействия с поставщиками: состав продуктовой линейки, переговоры, заключение дилерских договоров, рамочных и пр. контрактов поставки техники, закупка техники, участие в международных семинарах, отчетных конференциях, презентациях, демо-показах, региональных и Всероссийских Днях Поля и маркетинговых мероприятиях, проводимых поставщиками. • Разработка и внедрение корпоративной организационной матрицы в регионах деятельности. Проведение и участие в качестве эксперта в проектах 6 Sigma, нацеленных на оптимизацию организационной деятельности подразделения и взаимодействия с клиентами специалистами по продажам. • Долгосрочный, среднесрочный и оперативный анализ и планирование; • Разработка параметров отчетности и операционной деятельности корпоративной ERP системы. • Мониторинг, контроль, планирование коммуникаций с клиентами специалистами по продажам на оcнове корпоративного CRM. • Проведение переговоров, выработка условий и заключение сделок с ключевыми клиентами (Key-account management) • Разработка и внедрение схем мотивации персонала Коммерческого Департамента • Проведение маркетинговых исследований, в т.ч. с привлечением ведущих отраслевых институтов • Организация обучения сотрудников как на базах поставщиков, так и в рамках Цеппелин Университета, а также с привлечением внешних тренингов. • Организация участия в федеральных отраслевых выставках АГРОСАЛОН, Золотая осень и т.д., а также в ряде региональных, организация участия в региональных Днях Поля. • По результатам 2008 года подразделение признано наиболее эффективным среди 7 бизнес-подразделений холдинга.
    • сентябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Коммерческий Директор

    «МобилСтрой-21»

    Обязанности:

    • Управление деятельностью Коммерческого Департамента (Служба маркетинга, Служба логистики, 2 отдела продаж). В подчинении 27 чел. • Стратегическое планирование коммерческого развития компании • Осуществление планирования, контроля и мониторинга деятельности подразделений: отделов продаж. • Изначальная разработка и внедрение структуры Коммерческого Департамента • Разработка и успешное внедрение торговой политики по подразделениям и принципов коммуникаций с клиентами • Разработка и внедрение схем мотивации персонала Коммерческого Департамента • Разработка и внедрение документооборота по Департаменту • Разработка и внедрение принципов кадровой политики по Департаменту • Личная разработка VIP-клиентов, подготовка заявок и документации для участия в тендерах • Заключение Договоров • Увеличение объема реализации продукции и услуг АКЗ и ОЭЗ по целевым направлениям деятельности Компании • Управление коммерческой деятельностью филиалов компании (С-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара)
    • март 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель Исполнительного Директора/ Директор по продажам

    Холдинг "РусБизнесАвто", Москва

    Обязанности:

    • Увеличение доли рынка • Реструктурирование Департамента продаж и управление работой отделов продаж и филиалов • Расширение и активизация дистрибьюторской сети • Разработка и контроль ценообразования • Разработка коммерческой части бюджета компании • Позиционирование компании и выработка маркетинговой стратегии. • Стратегия регионального развития компании, управление открытием филиалов • Создание системы отчетности и документооборота по Департаменту и взаимодействию с др. подразделениями компании и холдинга. • Персональная разработка крупных дилеров и VIP- клиентов. • Выставочная деятельность.
    • январь 2000 – декабрь 2002
    • 3 года

    Заместитель Директора представительства по маркетингу и продажам

    Московское Представительство "KOLEKSIYON", Москва

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов, расширение клиентской базы • Проведение переговоров, заключение договоров • Координация/проведение маркетинговых исследований: мониторинг рынка, прогноз емкости рынка, объемов продаж, разработка структуры объемов продаж • Создание дилерской (на основе франчайзинга) сети в Москве, регионах (С-Петербург, Новосибирск, Днепропетровск) • Координация работы дилерской сети • Разработка ассортимента товарного запаса дилеров • Координация/проведение рекламных мероприятий: разработка медиа-планов совместных с дилерами рекламных компаний • Подготовка/участие в выставках (,) • Логистика • Подбор/обучение персонала
    • январь 1998 – декабрь 1999
    • 2 года

    Начальник оптового отдела

    Домино (ТФГ Партия )., Москва

    Обязанности:

    Работа с дилерской сетью 50 дилеров Х выбор поставщика, проведение переговоров, заключение договоров закупка оптового ассортимента Х открытие двух представительств г. Ростов-на-Дону; < Домино>С-Петербург Х отслеживание платежей, поступающих из представительств компании внутренняя бухгалтерская отчетность Х подготовка, участие в выставках Х подбор/обучение персонала, разработка должностных инструкций для сотрудников отдела
    • октябрь 1996 – январь 1998
    • 1 год и 4 месяца

    Старший менеджер по продажам

    "ACF Trading" (Представительство Ассоциации Английских Производителей Мебели - BFM)., Москва

    Обязанности:

    Создание и работа с дилерской сетью Х Взаимодействие с центральным офисом в Великобритании Проведение переговоров, заключение договоров Х Отслеживание платежей и логистики.
    • март 1991 – октябрь 1996
    • 5 лет и 8 месяцев

    Старший инженер по продажам

    СП Интерконцепт, Москва

    Обязанности:

    Установка линий термопласт-автоматов, проведение переговоров с заказчиками, работа по рекламациям.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1990

    Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана

    Факультет: Машиностроительный
    Специальность: Инженер-механик

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разделы теории целых чисел

Дополнительные сведения:

Волейбол

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Итальянский язык, Базовый
  • Польский язык, Базовый
  • Турецкий язык, Базовый
  • Украинский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто