Поиск резюмеБухгалтер
44857536Обновлено 6 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Одинцово / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
32 года (родилась 30 июня 1986), не состоит в браке, есть дети
Одинцово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • май 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    Авторесурс, Одинцово
    Оптовые продажи автозапчастей МАЗ

    Обязанности:

    Работа на участках: Счёт 60,62 - реализации/приходы (отгрузка и подготовка первичной документации для клиентов/поставщиков), корректировка документов в 1С:7,1С:8. 3, Проведение услуг. Сверка с контрагентами (поставщик/покупатель), Банк (работа с банк-клиентами, проведение платежей, разнесение выписок в базы, платежи по ВЭД, взаимодействие с ВК, подготовка документов для подтверждения в банк). Подготовка и отправка почты. Оформление и согласование договоров. Внесение контрагентов в 1С. Архивирование первичной документации. Сбор и оформление документации по запросам налоговой. (встречки, требования). Оформление заявлений о ввозе товаров (РБ), подготовка документов для подтверждения в налоговую.

    Достижения:

    Получила знания в области ВЭД.
    • июнь 2016 – апрель 2017
    • 11 месяцев

    Специалист по финансовому контролю и документообороту

    Media Instinct, Москва
    Рекламное агентство

    Обязанности:

    Подготовка, составление, согласование и подписание договоров и первичной документации с клиентами. Контроль возврата подписанных экземпляров документов. Сканирование всех документов. Сбор тендерной документации по запросу. Своевременное взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений.
    • февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Специалист тендерного отдела / Помощник бухгалтера

    ООО"Секвента", Москва

    Обязанности:

    Поиск тендеров (аукционов) по запросам. Подготовка тендерной документации. Работа с электронными площадками. 44ФЗ/223ФЗ. Помощник бухгалтера (работа с первичной документацией 60,62 счет)
    • июнь 2009 – январь 2016
    • 6 лет и 8 месяцев

    Ассистент отдела продаж / Помощник руководителя отдела закупок (помощник бухгалтера)

    Xcom, Москва

    Обязанности:

    Контроль кредиторской и дебиторской задолженности с покупателями и с поставщиками. 60,62 счет. Контроль и своевременная замена документов покупателям Контроль за своевременным предоставлением документов от поставщиков Проверка входящих документов на соответствие правилам оформления Сверка взаиморасчетов с поставщиками (акты сверок, ОСВ) Сверка взаиморасчетов с покупателями (акты сверок, ОСВ) Контроль данных, подготовка отчетности для руководителя подразделения Архивирование первичной документации, Контроль за своевременным предоставлением документов, Оформление контрагентов Выставление счетов, контроль оплаты Подготовка, сбор и обработка документов по выполненным работам. Формирование первичной документации в 1С 7, 8.2, 8.3; Внесение первичных данных в 1С 7, 8.2, 8.3; Работа в 1С: Управление торговлей и 1С: Бухгалтерия. Подготовка и контроль подписание договоров. Контроль работы помощников менеджеров отдела закупок. Работа со входящей и исходящей корреспонденцией. Взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями. Коррекция реализаций и поступлений в базе. Взаимодействие со всеми отделами компании. Опыт работы полученный в компании: Секретарь-делопроизводитель (работа с людьми, с первичной документацией) - помощник руководителя отдела продаж - помощник руководителя отдела закупок (помощник бухгалтера)
    • октябрь 2005 – январь 2009
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь (1 год), далее финансовый менеджер (2,5 года)

    Merlion

    Обязанности:

    Секретарь:чай/кофе, прием посетителей, работа с корреспонденцией (прием и отправка почты), обслуживание холла и переговорной, работа в базе Navision, мини-АТС, Word, Excel (корректировка актов сверок для бухгалтерии) Финансовый менеджер:общение с клиентами, решение вопросов по балансам клиентов, работа в Navision, сверка балансов с клиентами, 1С-бухгалтерия (выгрузка актов сверок и оборотно-сальдовой ведомости), ежемесячная сверка с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности; работа в Word, Excel: составление таблиц на основании данных базы, работа с формулами. Контроль подписания договоров и доверенностей клиентов и занесение данных в базу. Сканирование документов. Достижения: получила дополнительные навыки в компьютере, научилась работать в базе Navision и 1С-немного, получила дополнительные знания в Excel (формулы).
    • октябрь 2005 – январь 2009
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор

    ООО "Гриф Р", Москва
    • сентябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор-потом-оператор ПК-потом исполняла обязанности-Web-промоутера

    Обязанности:

    Работала в должности администратора (секретаря на ресепшен) до января 2005 г. - чай/кофе, прием посетителей, работа с корреспонденцией (прием почты), обслуживание холла и переговорной, потом перевели на должность оператора ПК - ведение базы данных (до середины июня), потом исполняла обязанности Web-промоутера - раскручивание и продвижение сайтов в интернете, наполнение сайтов (тексты, создание баннеров). В данных должностях, приобрела много знаний, я научилась немного работать в 1С (торговля-склад), я научилась налаживать контакты с людьми, и еще приобрела новые навыки в работе с ПК
    • апрель 2004 – июнь 2004
    • 3 месяца

    Секретарь коммерческого отдела

    ЗАО "Издательство "Дороги"

    Обязанности:

    Работа с оргтехникой, участие в выставках, минимизированный документооборот. На данной должности я достигла совершенствования своих способностей в области документооборота.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2009

    Профессиональный институт управления

    Факультет: Управление
    Специальность: Менеджмент организации
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Профессиональный лицей № 322

    Специальность: Секретарь-референт

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Navision, Word, Excel, Outloоk, Internet, 1С: 8.2, 8.3, 1С: управление торговлей, 1С: Бухгалтерия

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, стремлюсь к работе и совершенствованию своих знаний; любознательна, легко обучаема, аккуратна, целеустремленная, хорошие навыки в работе с оргтехникой, хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet, E-mail), слепой метод скоростной печати, знание делового этикета, делопроизводства, знание базы 1С, знание базы Navision. Увлечения: компьютеры, дизайн, чтение, прогулки по свежему воздуху, тренажерный зал, бассейн.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый