Поиск резюмеАссистент / Помощник руководителя
43253275Обновлено 11 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Одинцово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
46 лет (родилась 30 ноября 1972), cостоит в браке, есть дети
Одинцово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент / Помощник руководителя

полная занятость
45 000

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • июнь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (офис-менеджер)

    ООО "Мебельные кожи", Москва

    Обязанности:

    Контакты с предприятиями, составление договоров и коммерческих предложений, контроль за расчетами, решение организационных вопросов, ведение деловой документации, ведение переговоров с клиентами, контроль за исполнением поставленных задач, выписка первичных бухгалтерских документов.
    • май 1993 – май 1998
    • 5 лет и 1 месяц

    Инспектор по кадрам

    Российская армия, Алейск

    Обязанности:

    По контракту
    • февраль 1991 – май 1993
    • 2 года и 4 месяца

    Контролер-оператор

    Сбербанк России, Алейск

    Обязанности:

    Выписка приходно-расходных ордеров, зачисление зарплаты и пенсий на сберкнижку, прием коммунальных платежей, перевод денежных средств, инкассирование.
    • май 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по вводу информации бетонного производства

    Урбан-Групп, ООО, Одинцово

    Обязанности:

    Ввод, контроль и согласование заявок на инертные материалы в 1С контроль остатков ТМЦ формирование бюджета контроль исполнения бюджета ведение табеля учета рабочего времени в 1С Табели 3.0 анализ по данным СКУД решение производственных, кадровых и административных вопросов составление графиков сменности для руководителей смен и рабочего персонала ежедневная консолидация сведений ведение внутреннего документооборота (служебные записки, письма, приказы, распоряжения, положения, регламенты) контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя ведение деловой переписки ведение рабочей документации (журнал бетонных работ, журналы по охране труда, ТБ и ПБ.) организационные и административные вопросы работа в программе 1 С 8.2 (Предприятие, Казначейство)
    • май 2009 – сентябрь 2016
    • 7 лет и 5 месяцев

    Заместитель руководителя департамента продаж

    Мясницкий ряд, ООО, Одинцово

    Обязанности:

    Установка целевых значений KPI сбор данных по выполнению KPI за отчетные периоды, расчет итоговых значений план-факт анализ V-продаж рентабельности начисление з/п продавцам и менеджерам начисление бонусов и премий контроль, формирование и согласование заявок на оплату в 1С 8 контроль проведения и возврата платежей формирование бюджета (год, месяц) контроль исполнения бюджета ведение табеля учета рабочего времени расчет штатного расписания (600 чел) работа с договорами на аренду помещений ведение переговоров с арендодателями по оплате проверка товарных отчетов ежедневная консолидация сведений по выручкам консолидация данных по отделу управление деятельностью товароведов (12 человек) вторичное собеседование с линейным персоналом ведение внутреннего документооборота (служебные записки, письма, приказы, распоряжения, положения, регламенты) контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя ведение деловой переписки организационные и административные вопросы работа в программе 1 С 8.2 (Предприятие, Казначейство, ЗиУП, НСИ, ERP) • участие в разработке KPI работников • участие в разработке систем мотивации сотрудников на основе KPI • участие в разработке мероприятий по снижению затрат, повышению рентабельности, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов, совершенствовании финансовой и учетной документации (программа 5S) • работа с программистами по настройке и оптимизации учета и отчетности

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Барнаульский учетно-кредитный техникум

    Специальность: Бухгалтер сберегательного банка

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки управления людьми, способность выполнять большой объем работы, отличная память, аналитическое мышление, способность расставлять приоритеты, точность и внимательность, способность быстро принимать решения Свободное владение ПК, знание 1С 8, программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто