МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ в компанию Фенестра - стоит ли Вам идти в данную профессию?
Термином «менеджер по продажам» называют управленца, который несет ответственность за процесс торговли товарами и услугами компании. Сотрудник на данной должности сегодня стабильно востребован, а его работа хорошо оплачивается бонусами и процентами от продаж. Совокупный доход среднестатистического менеджера по продажам в нашей компании – 60-70 тысяч рублей в месяц (бонусы + проценты от продаж).
Что входит в обязанности менеджеров по продажам в нашей компании?
1. Ведение продаж.
2. Проведение взаиморасчетов с клиентами.
3. Построение путей продвижения продукции к потребителям.
4. Ведение отчетности для своего руководства.
5. И проч.
Плюсы работы:
1. Высокая востребованность профессии.
2. Активная, интересная работа.
3. Перспективы для роста карьеры.
4. Возможность влияния на свой заработок;
5. Возможность работать тем, у кого нет высшего образования;
6. Возможность работать совсем еще молодым людям без определенного опыта и навыков.
7. Возможность работать людям в солидном возрасте, т. к., не смотря на то, что работа менеджером по продажам в нашей компании носит разъездной характер, все клиенты находятся в шаговой доступности друг от друга;
8. Получение уникального опыта по продвижению товаров и услуг; опыта по организации работы отдела; опыта наставничества; изучение особенности бизнеса в России; ведения переговоров;
9. Уникальная возможность повысить свою самооценку и “натренировать” свою коммуникабельность.
10. Научится легкости в общении с людьми и переговорам с официальными лицами;
Недостатки:
1. Частые эмоциональные перегрузки.
2. Необходимость в постоянных разъездах (встречи с клиентами – основная работа менеджера).
Стоит особо выделить тот момент, что имея в своем жизненном и рабочем опыте работу менеджером по продажам в нашей компании, Вам не составит труда в дальнейшем найти работу своей мечты. Это отличный возможность для начала карьерного роста и развития существующего опыта. И даже если Вам по каким-либо причинам не захочется или не получится продвигаться по карьерной лестнице в нашей фирме, наличие у Вас опыта работы менеджером по продажам значительно облегчит поиск работы в других сферах бизнеса, даже на другие должности, такие, как: директор по развитию, управляющий, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по рекламе, HR-специалист, бизнес-тренер, юрист и даже артист. Все эти и многие другие должности ориентированы на конечного пользователя и достижение стратегических планов компании в которой вы будете работать, как раз такой опыт у Вас уже будет.
Очень важным показателе при поиске работы является продолжительность работы на одном месте. Рекрутеры неохотно приглашают специалистов, имеющих большое количество перемещений по работам. Особенно негативное впечатление производят те соискатели, которые не задерживаются на одном месте более 1,5-2-х лет. Поэтому, особое значение необходимо уделять выбору места работы. Если Вы остановили свой выбор на работе в компании, то работайте в ней до того момента, пока не почувствуете, что стали профессионалом. По статистике - в среднем это от 2-х до 5-ти лет.
Кому подходит?
Прежде всего, профессия подойдет молодым активным людям, которые отличаются высокой коммуникабельностью, активностью, стрессоустойчивостью и способностями к деловому росту.
К основным качествам, присущим менеджеру по продажам, можно отнести:
1. Активность и дружелюбие.
2. Способность адекватно реагировать на самых разных людей.
3. Коммуникабельность и способность быстро обучаться.
4. Желание расти и развиваться.
5. Высокий уровень стрессоустойчивости.
6. Широкий кругозор.
7. Внутреннее обаяние – способность мгновенно заводить знакомства и укреплять деловые связи.
8. Организаторские способности.
9. Способность мгновенно анализировать всю получаемую информацию и быстро реагировать на изменения рынка.
Необходимые знания:
1. Техническая грамотность. Навыки анализа свойства продукции. Специалист должен уметь убедить клиента, сделать ему такое предложение, перед которым клиент не устоит.
2. Позитивное и результативное общение. Индивидуальный подход – 50% успеха.
Хороший менеджер обязан уметь организовывать свое рабочее время и план работы самостоятельно: он способен работать «без указки и палки». Главный ориентир специалиста – конечный результат.
3. Ну и, конечно, важно быть убедительным и оригинальным, отличаться от других специалистов.
Работая в нашем CALL-ЦЕНТРЕ ОПЕРАТОРОМ:
Вы сможете в минимальные сроки в совершенстве овладеть целым букетом ценнейших навыков. Это: умение вести переговоры и добиваться результата, выработка высокой стрессоустойчивости, постановка речи, искусство работы с возражениями.
Такие навыки имеют важное значение и для карьеры и для личного роста человека. Они нужны нам на каждом шагу:
- Добиться выгодного соглашения с клиентами
- Блеснуть ответом на экзамене
- Успешно пройти собеседование о приёме на работу
- Достигнуть понимания близких
- Разрешить конфликтную ситуацию
- Убедить начальство повысить оклад
- Завести знакомство с интересующим Вас человеком
- Подать себя в выгодном свете и т. д.
Для приобретении этих навыков мы учимся в вузах, на курсах, читаем специальную литературу, работаем над собой, ходим на, модные ныне, тренинги, нередко весьма дорогостоящие. Иногда впустую – не хватает практики! Удивительно, но call- центр обучает сотрудников всему этому в ходе работы, ещё и платит зарплату! Не освоить преподаваемые уроки невозможно – они отрабатываются на практике до виртуозного мастерства, ведь оператор оттачивает его ежедневно на десятках и сотнях переговоров.
Надеемся, что данная статья помогла Вам сделать правильный выбор.